Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение КаретниковМ » 04 апр 2013, 09:34

Болт стягивающий рессору кажется М8. Я делал себе проставку 15 мм и один лист добавил от навары, в итоге зад поднялся на 40 мм. Стремянки купил IRONMAN, они длиннее штатных и болт стягивающий рессоры пришлось заменить на обычный из магазина, только шляпку болта нужно обточить под диаметр отверстия которое находится в мосту, куда ложится собранная рессора.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение КаретниковМ » 04 апр 2013, 09:55

Вот фотография моих проставок на машине
Проставки под рессору.jpg
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение NAVARA33RUS » 12 янв 2014, 00:35

поднять зад без затрат и гемора ,где взять длинные стремянки,проставыш(МОСТ -РЕССОРА) и прочее. потребуется кувалда и чурбак. разобрал рессоры и каждый лист простучал кувалдой . результат +50 мм.можно и больше ,но мне хватило .стремянки ,серьги и центральный болт остались родные.заранее нужно запастись противоскрипными проставками от волги(2 комплекта т.к берем талько те,что по-толще) и 2 мя болтами м14*105 (альтернатива родному- болт гбц змз 406 газель ,(ГОЛОВКА БОЛТА ПОД ЗВЕЗДОЧКУ) родные скорее всего придется срезать,а потом упорно выбивать обрезки .
Последний раз редактировалось NAVARA33RUS 14 янв 2014, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение DJONY » 28 янв 2014, 02:03

NAVARA33RUS писал(а):поднять зад без затрат и гемора ,где взять длинные стремянки,проставыш(МОСТ -РЕССОРА) и прочее. потребуется кувалда и чурбак. разобрал рессоры и каждый лист простучал кувалдой . результат +50 мм.можно и больше ,но мне хватило .стремянки ,серьги и центральный болт остались родные.заранее нужно запастись противоскрипными проставками от волги(2 комплекта т.к берем талько те,что по-толще) и 2 мя болтами м14*105 (альтернатива родному- болт гбц змз 406 газель ,(ГОЛОВКА БОЛТА ПОД ЗВЕЗДОЧКУ) родные скорее всего придется срезать,а потом упорно выбивать обрезки .


а можно поподробней как и куда бить!!??))))) да и вопрос на долго ли хватит!!???
DJONY
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:53

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение Neorium » 12 фев 2014, 15:01

Проставки между мостом и рессорой увеличивают угол работы кардана, что приводит к быстрейшему изнашиванию крестовин. Удлинненные серьги доворачивают мост, компенсируя угол кардана при лифте, зато приводит к маслянному голоданию подшипника внутри моста. Эту проблему можно решить долив масла, либо просто забить. Да, кстати, штатные аммортизаторы держат только 50 мм лифта, дальше - стучат и пытаются оторваться, мешая артикуляции на бездорожье. Поэтому, проще в 2 раза удлиннить серьги и получить 50 мм лифта, чтоб без фанатизму.
+7 926 9три 000 9восемь Ден
http://www.drive2.ru/r/nissan/484350/
Болгарка и сварка решают вопрос несовместимости деталей! Проверено!
Аватара пользователя
Neorium
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:33

Re: Лифт подвески. Оптимальный размер проставок.

Сообщение akul69 » 30 июн 2014, 22:40

mad nut писал(а):я использовал родные листы от навары, мне понравилось

тоже поставил подкоренные листы от навары,первые впечатления радуют!
еще с утра вез 400кг металлического штакетника,на каждом л.полицейском при скорости 15км/ч зад приседал до отбойника,нервы сдали и с после обеда начал мурыжить
Вложения
Фото-0513.jpg
Андрей 8 952 067три три85
Аватара пользователя
akul69
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:33
Откуда: тверская область

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение 2214221 » 29 янв 2015, 20:30

А мог бы кто-нибудь выложить схематичный чертёжик с размерами серьги рессоры? Толщина и ширина лепестков, диаметры и длины болтов, межосевое расстояние. Штатной, или уже удлинённой...
Хочу приехать в сервис с готовыми серьгами, чтоб они ещё и с запасом для дальнейшей регулировки вверх были бы.
2214221
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:05

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение Mr.Joker » 30 янв 2015, 10:30

вот такие получились удлинённые серьги для Навары.
пробный вариант - возможно с длиной ещё поэксперементируем.
лазерная резка и станочная гибка.
Вложения
2015-01-23 18-00-17.JPG
удлинённые серьги для Навары
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 10:03
Откуда: Московская область

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение Саша93рус » 30 янв 2015, 16:40

А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .
Саша93рус
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 17:50

Re: Лифт задней подвески. Рессоры, серьги, проставки.

Сообщение Mr.Joker » 31 янв 2015, 11:42

Саша93рус писал(а):А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) .

более дорогое решение и по комплектующим, и по установке,но, действительно поможет при регулярной перевозке грузов
Саша93рус писал(а): Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .

не приведут - меняется положение оси заднего сайлентблока рессоры на более низкое, кинематика работы задней подвески практически не изменится.
Удлиненные серьги - единственный бюджетный способ поездить еще какое-то время на целых,исправных рессорах, которые "просели".
не требует специальных инструментов и оборудования, без проблем выполняется самостоятельно.
не требует необратимых изменений в конструкции автомобиля - в любой момент демонтируется (например, при замене рессор на новые можно вернуть штатные по размеру серьги)
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 10:03
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2