Рыскает на полном приводе (ФРОНТИЕР)

Сцепление, КПП, РК, мосты, ступицы, карданы, рама, рессоры, пружины, амортизаторы

Рыскает на полном приводе (ФРОНТИЕР)

Сообщение Kekc » 08 дек 2018, 16:53

Добрый день форумчанам! Такая беда: при подключении передка машина рыскает по дороге(то влево то в право), иногда довольно сильно. Еще заметил что задние колеса периодически подклинивают на пол секунд(заметил на шипованной резине). Подозреваю что прежний владелец поменял редуктор с не подходящим передаточным числом. Не работает задний датчик АБС , но не думаю что он что-то решает. Машина Ниссан Фронтиер 2005г. 4 литра, АКП. Задний мост с дифлоком DANA и цифры 377-4. буду рад любому совету.
Аватара пользователя
Kekc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 16:35

Re: Рыскает на полном приводе (ФРОНТИЕР)

Сообщение NAVARA33RUS » 08 дек 2018, 20:30

Если есть подозрение,то Найди в ютюб видео,как определить одинаковые редуктора.домкратят авто и считают колво оборотов хвостовика и колеса
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Рыскает на полном приводе (ФРОНТИЕР)

Сообщение SEMEN_1972 » 17 дек 2018, 15:37

Такая же беда и у меня ,Навара 2008г,2,5 Д , АКПП. Только передние колёса при 4 ВД по прямой и кривой подклинивают. Думаю что какой-то другой редуктор до меня поставили. На этой неделе буду смотреть ,крутить и считать.

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/


4-й – способ – расчётный
Требующий наличие смотровой ямы, домкрата и определённых навыков.
Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.
Для этого необходимо:
 Заехать на смотровую яму,
 зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком


 поставить КПП в нейтральное положение,
 поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.
v
v
v
v
v
v
v

 спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.

 Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.

м
м
м
а
а
а
а
 Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, .
f
f
f
f
f
f
f
f
f
f
f
f
f
jg
g
f
.
.
.………….
 а второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.

f
f
f
f
f
f
f
f
 Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п.

 В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
 Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
При покупке редуктора сообщите это число продавцу.
SEMEN_1972
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 14:42

Re: Рыскает на полном приводе (ФРОНТИЕР)

Сообщение Kekc » 25 дек 2018, 15:49

NAVARA33RUS писал(а):Если есть подозрение,то Найди в ютюб видео,как определить одинаковые редуктора.домкратят авто и считают колво оборотов хвостовика и колеса


Спасибо. Я вскрыл оба редуктора. Задний DANA SE 48-13, передний 47-14. Вот теперь думаю б/у брать или новые пары найду.
Аватара пользователя
Kekc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 16:35

Re: Рыскает на полном приводе (ФРОНТИЕР)

Сообщение Rom » 27 дек 2018, 21:12

кто-то до тебя очень хотел блокировку :) а она тока на механике.
меняй передний редуктор в сборе- их щас недорого можно найти- от 7 тыр и выше попадались.
Последний раз редактировалось Rom 27 дек 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск


Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron