Сегодня поставили лифт-комплект, пружины TD, втулки рессорные IronMan, амортизаторы, рессоры, серьги и стремянки РИФ.
При установке столкнулся с проблемой:
Установив втулки в рессору и примерив серьгу РИФ обнаружил что втулка на серьге слишком длинная и рессора люфтит на 1,5-2мм в затянутой серьге. Проблему пофиксил у токаря, проточив шток втулки на 2мм. Метал токарю не понравился, резак стружку не снимал, а резал метал втулки в мелкую крошку. По ходу эксплуатации посмотрю как себя поведут серьги от РИФ, если что возьму серьги от железного человечка.
Все остальное стало без нареканий. Правда с пружинами намучились знатно, но это из-за отсутствия подходящих стяжек для сжатия пружин. Попутно проверили ходовую, приговорены к замене саленблоки нижнего рычага и правая верхняя шаровая.
Измерял расстояние от центра ступицы до арки крыла (до/после)
зад слева: 50/56 см.
зад справа: 49/56 см.
перед слева: 50/56 см.
перед справа: 50/56 см.
После установки прокатились с предыдущим хозяином "Потапыча" , он в восторге, а я тем более.
По моим первым ощущениям:
Машина стала совсем другой, более отзывчива на рулежку, крены практически исчезли.
Намного лучше идет по разбитой грунтовке, ямки и неровности на которых раньше качало и трясло, теперь проглатывает и слегка потряхивает. Проехав несколько раз по разбитому участку, поведение "Потапыча" напомнило работу ходовки СантаФе-1 на этой же дороге. Ради сравнения проехал туда-сюда на СантаФе-1, получил легкое "дежа вю"
Лежачих полицейских легко перепрыгивает и зад больше не "приседает".
Вообще результат мне нравится, дальше покажет эксплуатация.