Lee Martin » 09 окт 2015, 20:05
Братья-славяне, перебрал я давеча обе стойки: смена амортов + установка проставок. сразу скажу, что впечатление не забываемое, рекомендую попробовать всем, у кого проставки еще не стоят. это не избежно для каждого поклонника колхозного лифтинга, ибо его отсутствие породжает в душе скорбное чувство грустной зависти к тем, у кого он есть. модераторов прошу не вычеркивать солдатскую лексику, ибо без нее теряется не только калорит, но и смысловая нагрузка.
итак, начнем с инструмента. что можно ожидать от машины, разработанной косоглазыми любителями суси и собранной поклонниками четырехчасовой сиесты? правильно! нестандартных решений. первый сюрприз - все гайки вокруг стойки размером на 18, крепление стойки в чашке - на 15. шаровая - на 22. крепление на штоке аморта тоже на 80.
пришлось сразу сайгачить в магазин, куплены рожково/накидной на 18 (100 с небольшим руб), накидной советский 18/19 (90 руб) (не пригодился), головка высокая на 18, головка обычная на 18 (обе пошли на ура).
еще нужен шестигранник для откручивания крепления стабилизатора, болты там прокручиваются, а зафиксировать их фомкой не получается (на торце болтов есть соответствующие выемки). размер шестигранника не знаю. ДА! не забудьте про фомку и тяжелый молоток (тыбивать шаровую и просто выпустить пар). стяжки для пружин (покупал до кризиса за 1200 комплект, с очень длинными болтами из черного металла, офигенно прочные и надежные (обе руки на месте).