Вопрос, проставки оставили??
Или чисто одни амы и сток пружины?
Nirvana писал(а):Вопрос, проставки оставили??
Или чисто одни амы и сток пружины?
mad nut писал(а):Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.
artem2430 писал(а):mad nut писал(а):Прошлый вариант рессор оказался неудачным, слишком низко села машина и на удивление стало жестко, как это не удивительно не смотря на уменьшение листов. Дело в том что рессоры ложатся на подрессорник который не продавить, от этого и появляется жесткость. Да и устал ездить со скрипом как у телеги, поэтому было решено опять переделать с учетом бывших ошибок. Стало очень комфортно и тихо.
Расскажи по подробнее, что сделал, как убрал скрип, что применил и т.д. Тоже скрип достал на лежачих полицейских(((
serzhkam писал(а):был у мну когда то 69ГАЗ, так с рессорами делал следующее. Первый подкоренной лист делал удлинённый, что бы перекрывал уши коренного ( в случае с Наварой нужно перегибать уши). А избавиться от скрипа помогла СССР технология 30годов. Между листов укладывалась промаслення фанера берёзовая, во всю длину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15