Mr.Joker писал(а):вот такие получились удлинённые серьги для Навары.
пробный вариант - возможно с длиной ещё поэксперементируем.
лазерная резка и станочная гибка.
Можно попросить размеры? Или присоединюсь к заказу на такие!
Mr.Joker писал(а):вот такие получились удлинённые серьги для Навары.
пробный вариант - возможно с длиной ещё поэксперементируем.
лазерная резка и станочная гибка.
Mr.Joker писал(а):Саша93рус писал(а):А почему бы не воткнуть пружины между рессорой и рамой? Вот тебе лифт,во тебе грузоподъёмность,вот тебе комфорт и устойчивость на дороге) И нормальный вид рессоры) .
более дорогое решение и по комплектующим, и по установке,но, действительно поможет при регулярной перевозке грузовСаша93рус писал(а): Удлиненные серьги приведут к еще более сильной раскачке .
не приведут - меняется положение оси заднего сайлентблока рессоры на более низкое, кинематика работы задней подвески практически не изменится.
Удлиненные серьги - единственный бюджетный способ поездить еще какое-то время на целых,исправных рессорах, которые "просели".
не требует специальных инструментов и оборудования, без проблем выполняется самостоятельно.
не требует необратимых изменений в конструкции автомобиля - в любой момент демонтируется (например, при замене рессор на новые можно вернуть штатные по размеру серьги)
Саша93рус писал(а):...болгарки,сварки. ..
Саша93рус писал(а):...С серьгами штатные амортизаторы подвергнуться большей нагрузке боковых сил от раскачки и поднятия задней кормы. Я думаю без замены амортизаторов на более жесткие не обойтись.
mishelnazarov писал(а):Если такие удлиненные на 10 см серьги ставить , то нужно ли менять амморты?
komatoz писал(а):KYB (Kayaba) Skorched4`s вот выход и цена просто сказка лифт до 2 дюймов и для нашей машины есть кому мало Патрол Г60 в помощь!!!
2214221 писал(а):
Можно попросить размеры? Или присоединюсь к заказу на такие!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49