Всем привет!
Как у многих лопнул тот самый сумасшедший патрубок 144635X02B, который заставляет щурить глаза не подготовленных ребят при работе надува
Промониторив интернет самая низкая цена оказалась 5405 ждать 5 дней. Пффф и это за кусок резины-обыкновенной, обмотанной 1,5мм проволокой, который надувается как шарик на первомай вврегая в шок любого???
ДА НАХ ОН НЕ НУЖЕН ! Благо есть хорошие старые друзья дрифтеры https://www.drive2.ru/users/kostos/ как минимум эксперты в надуве и выпуске, а в остальном просто ПРО... Сняли старый дрявый кусок резины замерели диаметры.
По ходу делопроизводства наткнулись еще на вот ЭТО
какой-то 165065X00A SILENCER ASSY или на др сайтах SCHALLDAEMPFER переводчик выдал звуковой демфер | глушитель - плять кого глушить, ЗАЧЕМ ??? Знаете после 5405 за кусок резины забили Х на этот глушитель и поехали на рынок за фильдеперсовыми (на сленге спортсменов) хомутами. По приезду взяли подходящий по диаметру кусок армированного селиконового пайпа 3мм, разрезали на две части, примерили
хватит) Два отвода 90 и прямой по размеру мат. нержавека, алюмишки не нашлось ) прихватили по месту, проварили и вуаля- 40 минут, ГОТОВО !!!
Парни предлагали отполировать, но любопытство победило, и гоу на тетст! Не важно как ты стартуешь резко/плавно надув стал во всем диапазоне равномерный и более тяговитый, без всяких ожиданий и размышлений, как это было на стоке) Каких то новых шумов, свистов не появилось! Расход не увеличился. При резком сбросе и нажатие газа на включенной передачи отклик и подхват надува стал куда ощутимее, бодрее и чувствительнее!!! Эффект достигнут, машина поехала (без всяких "ВРОДЕ")! Спасибо парням за совет, идею и помощь
P.S. Кстати парни согласны исполнить на заказ данный пайпинг за 3500 рублей отправка в регионы в день оплаты "Деловыми линиями"...