Наконец то я выявил причину и разобрался
Пол машины разобрал, выбивал катализатор, саляру выжигал ездил пол дня, фильтр поменял а проблема в датчике массового расхода воздуха (оно то и начилось после ливня и намокания фильтра) Запутало то, что д. лямбды нет, а мы с друзьями всю жизнь на бензоках проездили, а там же как: Если ДМРВ не работает, движёк по датчику кислорода тарахтит. Я го снимал в самом начале, немножко протёр снаружи, а сам же датчик не трогал, он хрупкий. Вот наконец то сегодня по совету бывалых купил средство для карбюраторов и промыл всё, потом тщательно (аккуратно) продул. Поставил на место, снял клему на пару мин. поставил, завожу. Аллилуйя!!! Поехала, да ещё немного по резвее чем ранее, это наверное отсутствие катализатора повлияло. Правда из оф дил центра мне сказал парниша, что от этой промывки через пару месяцев может ДМРВ накрыться. Ну это видно будит. Я думаю будит всё хорошо, главное его хорошенько продуть.