Подскажите насколько вредно ездить на горящей лампочке, а так же опустошать в 0 бак. Знаю на инжекторе плохо для бензонасоса, для карба пох, а у нас как?
P.S. на топливе не экономлю, просто хочу замерить бак
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Про не прокачаешь-бред полный.Раза три выжигался под ноль.Заливаешь саляру ,помпой прокачиваешь(если кто не знает,под топливным фильтром стоит.резиновая такая) и заводишь.
P.S: Мне лампочки хватает км на 70-80. После загорания,в баке остаётся 12-13 литров.Плюс минус.Снимал бак проверял.
Михай писал(а):я, если лампочка загорелась, езжу ещё 20, максимум 30 км, на сколько это вредно не знаю, но в салоне мне категорически не рекомендовали в 0 бак жечь, говорят на 3х литрах потом сам не прокачаешь, надо в сервис гнать - пока не проверял))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22