Бодилифт, боди-лифт, бодик

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 08 фев 2013, 22:26

Прежде чем приступать к делу нужно изучить теоретическую часть т.к. данную работу производил не раз, в том числе и в одиночку на прошлом авто, могу подробно написать об этом процессе.

И так нам нужно 12 проставок выбранной высоты, высота проставки = высоте лифта. Нужно учитывать, что отверстия на 4 шт под болт 10, 8шт под болт 12. Болты шаг везде 1.25 , 4 шт кузов, 8 шт-кабинка, штатные стоят 10х1.25х46.5 и 12х1,25х120 соответственно. На болтах на головке есть цифры, обозначают класс прочности, желательно не меньше 8.8, подойдет не менее — 6, т.к. родные болты имеют прочность 6.
Все болты лучше не откручивать сразу т.к. есть вероятность увода кузова и дальнейшие проблемы с его возвратом на место.

При лифте до 6см переделок минимум:
— провода ABS спереди освободить
— шланги радиаторов наддува и охлаждения желательно укоротить
— бензобака заливной патрубок перезакрепить
— крышку ДВС выкинуть или подрезать
— выкинуть нижнюю часть кожуха вентилятора (она съёмная)

При лифте более 6см дополнительно:
— трет в районе прохода рулевой через кузов, снимается уплотнительная резинка и смотрится то место где задевает и выгибается по месту
— удлинить или перезакрепить провода идущие от стартера и массу на блок двигателя от аккумулятора
— обратите внимание на длину топливных шлангов от топл.фильтра
— трубка топливная под левым передним подкрылком, требует удлинения и желательно два новых нормальных хомута
— авто на механике, отличается от автомата, рычаг кпп не выдерживает лифта в 80мм, нужно греть, и гнуть вперёд немного, иначе задняя и все подобные передачи не включатся (желательно выточить втулку резьбовую на высоту лифта для подъема рычага кпп иначе рычаг будет в полу). Есть ещё засада с механикой, кожух рычага кпп не держит лифта в 8 см, коробка 6-ти ступка, соответственно ходы рычага большие, в идеале нужно шить новый.

Так же при любом бодике нужно переваривать крепления заднего бампера, если стоит силовик этому моменту нужно удилить особое внимание.

И еще, задняя часть имеет 4 точки крепления, но есть еще 4 точки опоры которые просто лежат на раме. Поэтому если вы собираетесь возить что то действительно тяжелое под них желательно тоже поставить проставки, способ крипления на свое усмотрение, как вариант просто зажать между кузовом и рамой (желательно использовать как временный вариант).
Вложения
f17546u-960.jpg
f17546u-960.jpg (41.56 КБ) Просмотров: 30683
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение Navara rus » 09 фев 2013, 00:25

Полезная статья. Думаю, тоже сделать боди лифт. Интересует наружный диаметр проставок какой должен быть?
Navara rus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:22

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 09 фев 2013, 12:22

конструктивно диаметр не ограничен, минимальный лучше использовать не меньше 50мм, максимальный нет смысла брать больше 80-90мм. Обычно продаются боченки диаметром 60мм.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение ШКОЛЬНЕГ » 09 фев 2013, 19:17

Андрюх,как показала практика 5 лет-лучше бодик взять большего диаметра.Кузов под бодиком проминается постепенно,чем площадь будет больше,тем меньше деформация .
ШКОЛЬНЕГ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:14

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 09 фев 2013, 20:26

ШКОЛЬНЕГ писал(а):Андрюх,как показала практика 5 лет-лучше бодик взять большего диаметра.Кузов под бодиком проминается постепенно,чем площадь будет больше,тем меньше деформация .

Но он же не всем кузовом ложится, а выступом насколько помню, и 6см вполне хватает. Надо будет заглянуть под авто.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение ШКОЛЬНЕГ » 11 фев 2013, 09:29

Вот эти выступы нахрен все и прогнуло.У меня кузов вперёд ушёл см на 2-3.У кости в нескольких местах вообще до дыры...
ШКОЛЬНЕГ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:14

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 12 фев 2013, 00:13

ШКОЛЬНЕГ писал(а):Вот эти выступы нахрен все и прогнуло.У меня кузов вперёд ушёл см на 2-3.У кости в нескольких местах вообще до дыры...

так большие проставки не помогут спасти эти выступы, хотя я на прошлой тысяч 50-70 отъездил с бодиком и все нормуль
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение КаретниковМ » 03 апр 2013, 10:45

Если я сделаю боди-лифт 40 мм, нужно ли мне что нибудь удлинять или переделывать? Или он встанет вообще без переделок?
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение mad nut » 03 апр 2013, 11:25

КаретниковМ писал(а):Если я сделаю боди-лифт 40 мм, нужно ли мне что нибудь удлинять или переделывать? Или он встанет вообще без переделок?

тоже что и при 60мм
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Бодилифт, боди-лифт, бодик

Сообщение КаретниковМ » 03 апр 2013, 20:58

А с передним бампером нужно что нибудь делать?
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9