Прежде чем приступать к делу нужно изучить теоретическую часть т.к. данную работу производил не раз, в том числе и в одиночку на прошлом авто, могу подробно написать об этом процессе.
И так нам нужно 12 проставок выбранной высоты, высота проставки = высоте лифта. Нужно учитывать, что отверстия на 4 шт под болт 10, 8шт под болт 12. Болты шаг везде 1.25 , 4 шт кузов, 8 шт-кабинка, штатные стоят 10х1.25х46.5 и 12х1,25х120 соответственно. На болтах на головке есть цифры, обозначают класс прочности, желательно не меньше 8.8, подойдет не менее — 6, т.к. родные болты имеют прочность 6.
Все болты лучше не откручивать сразу т.к. есть вероятность увода кузова и дальнейшие проблемы с его возвратом на место.
При лифте до 6см переделок минимум:
— провода ABS спереди освободить
— шланги радиаторов наддува и охлаждения желательно укоротить
— бензобака заливной патрубок перезакрепить
— крышку ДВС выкинуть или подрезать
— выкинуть нижнюю часть кожуха вентилятора (она съёмная)
При лифте более 6см дополнительно:
— трет в районе прохода рулевой через кузов, снимается уплотнительная резинка и смотрится то место где задевает и выгибается по месту
— удлинить или перезакрепить провода идущие от стартера и массу на блок двигателя от аккумулятора
— обратите внимание на длину топливных шлангов от топл.фильтра
— трубка топливная под левым передним подкрылком, требует удлинения и желательно два новых нормальных хомута
— авто на механике, отличается от автомата, рычаг кпп не выдерживает лифта в 80мм, нужно греть, и гнуть вперёд немного, иначе задняя и все подобные передачи не включатся (желательно выточить втулку резьбовую на высоту лифта для подъема рычага кпп иначе рычаг будет в полу). Есть ещё засада с механикой, кожух рычага кпп не держит лифта в 8 см, коробка 6-ти ступка, соответственно ходы рычага большие, в идеале нужно шить новый.
Так же при любом бодике нужно переваривать крепления заднего бампера, если стоит силовик этому моменту нужно удилить особое внимание.
И еще, задняя часть имеет 4 точки крепления, но есть еще 4 точки опоры которые просто лежат на раме. Поэтому если вы собираетесь возить что то действительно тяжелое под них желательно тоже поставить проставки, способ крипления на свое усмотрение, как вариант просто зажать между кузовом и рамой (желательно использовать как временный вариант).