ШКОЛЬНЕГ писал(а):Вот ща тока в обморок не падайте))))Я последние года 2-3.Точно не помню,лью масло для двухтактных двигателей.В пропорции 1|100.Объясню в чём прикол.Все прекрасно знают качество нашей саляры не хуже меня.Хоть и заправляюсь на нормальных заправках,но изменения в работе движка чувствую на раз,если саляра хрень.Да и на ручке это лучше ощущается,когда нагрузку даёшь,форсунки верещат как сумашедшие.Автомат не даёт прочувствовать,т.к снимает нагрузку с двигла.Так вот .Добавляя масло в дизель,мы повышаем смазывающие харрактеристики топлива,при этом наш ТНВД не ощущает дифицита в смазке и работает просто отлично.Да и чем жирнее саляра,тем лучше всему.Так же повышается цетановое число топлива,что тоже отлично сказывается на работе двигателя.Машинка значительно прибавляет в мощности.Это на личном опыте проверено,и не только мной.После саляры с маслом,многие чувствуют что машинка едет легче,быстрее и двигатель работает приятнее. Ну а теперь самое главное.Почему же масло именно для двухтактных двигателей,а точнее для лодочных моторов.Ну либо универсальное,но чтоб подходило для лодок.А по тому,что есть такое понятие как сульфатная зольность.Если проще-это поцентное соотношение того,сколько масла от начального объёма не сгорает,а остаётся в виде золы.Так вот ,у дизельного топлива это значение допускается не более 0,1%. У масла для двухтактников не более 0,3% .Для сранения машинное масло -не более 1,5%.Вот.Лью уже давно,пробег почти 200.Никаких проблем с диглом не было.Тьфу тьфу тьфу.Не завёлся всего один раз,когда после утопления набрал в бак воды литров 30)))))))))
ШКОЛЬНЕГ писал(а):Андрюх,по идее керосин жирный.Это же не бензин.Так что думаю не стоит больше ничего добавлять.Керосин раньше всегда лили.Как антигль его использовали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14