Промывка топливных форсунок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Re: Промывка топливных форсунок

Сообщение КаретниковМ » 15 июл 2013, 08:10

Промыл я форсунки промывкой "Лавр", другой у нас в городе нет. Купил литровую банку промывки, два шланга и два маленьких прозрачных топливных фильтров для карбюраторных ВАЗов. Мыл по инструкции которая написана на банке.
После промывки, фильтр который стоял на обратке, стал немного черным, треск форсунок ни куда не исчез, но он стал заметно звонче, но не громче. Тяга стала лучше это я заметил сразу, расход не замерял, да и нормальный он был. В общем промывка треск форсунок не убрала, но и бесполезной ее назвать тоже нельзя.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Промывка топливных форсунок

Сообщение snowwint » 20 янв 2014, 12:33

Всем Привет! По счастливой случайности ста НавараВодом с пробегом 200 тыщ, на дизельной автоматической машинке) Хотел бы подробнее узнать как мыть форсунки, а то уж больно сильно стрекочат) Буду очень признателен любой помощи)
snowwint
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:25

Re: Промывка топливных форсунок

Сообщение Pradi4 » 04 июл 2016, 11:49

Добрый день!
Решил я все таки промыть топливную Винсом, так как машина достаточно сильно дымила и заводилась дольше положенного (на холодную 1-1,5 сек, на горячую приходилось крутить от 2х до 3х секунд). Варька 2.5 рестайл, 2010 год, пробег 161 тысяча.
Прочитав многочисленную информацию в интернете, что да как, поехал в автозапчасти и купил следующее:
1. Промывка Винс для дизельной топливной системы – 780 руб/литр;
2. Топливный шланг ВАЗ – 60 руб/шт;
3. Топливный фильтр ВАЗ – 30 руб/шт (купил 2 штуки);
4. Бутылка двухлитровой воды – бесценно.

Итак сам процесс:
1. Открываем капот и видим наш любимый топливный фильтр, отсоединяем от него трубку подачи топлива на ТНВД (загнутая вверх трубочка, она там такая одна (далее – трубка подачи);
2. Трубку подачи одеваем на топливный фильтр ВАЗ с одной стороны, а с другой – одеваем отрезанную половину топливного шланга ВАЗ и получаем следующее:
шланг подачи фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи Винса);
3. Отсоединяем от топливного фильтра Навары шланг подачи обратки (черная пластиковая трубка, расположенная горизонтально и смотрящая на перед автомобиля) (далее – шланг обратки), делаем с ним тоже самое, что в прошлом пункте и получаем:
шланг обратки фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи обратки);
4. Берем пластиковую бутылку, выпиваем залпом, отрезаем горлышко от нее, вытираем насухо и даем ей настояться на солнышке, чтоб уж точно вся вода высохла (процесс ожидания высыхания бутылки можно скрасить походом в WC, ведь выпито два литра воды)));
5. Располагаем бутылку рядом с фильтром Варьки, так чтоб она не провалилась вниз (я под нее маленький брусок подложил), вставляем в бутылку получившиеся конструкции, так чтобы конструкция для подачи Винса была уткнута в дно бутылки во избежание попадания воздуха, обратку можно не засовывать глубоко;
6. Наливаем в бутылку очиститель Винс и заводим машину;
7. Даем машине сначала работать на холостых, потом можно периодически подгазовывать, в общем дать двигателю поработать в различных режимах до полной выработки Винса. ВНИМАТЕЛЬНО: необходимо следить за тем, чтобы Винс не кончился и машина не хапнула воздуха. Я закончил когда грамм 50 в бутылке осталось.
8. После промывки собираем все в обратной последовательности, в самом конце прокачав топливо грушей для изгнания воздуха.

А теперь о результате:
1. Форсунки стали работать мягче;
2. Дымить стала значительно меньше, теперь хоть не как паровоз на угле;
3. Заводиться лучше не стала;
4. Расход топлива вроде как не изменился
Как бы там ни было я доволен результатом.
Прошу прощения за отсутствие фотографий, как обычно телефон устал работать к вечеру…
Pradi4
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 19:44
Откуда: Москва

Re: Промывка топливных форсунок

Сообщение marales » 20 июл 2016, 16:56

Фильтры лучше наверное брать специальные , дизельные. Вазовские мало что удержат из дизтоплива, если пойдет какая то чача из обратки
На аналогичной промывке от ЛАВРа есть инструкция к применению.Там написано...завести, дать поработать 10-15мин. на холостых на этой жидкости.Потом заглушить, дать постоять 20мин.Потом завести и на переменных оборотах от 2000 погазовать.
Бутыль не обязательно брать с водой. Можно в любой пивнухе купить чистую и новую любой емкости )
Последний раз редактировалось marales 20 июл 2016, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).
marales
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:54

Re: Промывка топливных форсунок

Сообщение Untercop » 20 июл 2016, 22:40

Промывал Wynns-ом, инструкцию брал с "просторов"

В ближайших автотоварах купил:
1) 2 шланга топливных на карбюратор ВАЗ - 60р. за 1шт.
2) 2 фильтра топливных на карбюратор ВАЗ (желательно не самые дешёвые, они примерно от 30р и до 150 стоят) - по 83р. за шт.
3) Промывку Wynn's "Diesel System Purge", искал в различных автотоварах и нигде не было, нашёл через авито литровые, взял 2 банки. Артикул W89195 по 600р. за 1л.

Снимаем шланг подачи, вместо него надеваем вазовский шланг с фильтром и в емкость. Снимаем обратку, через фильтр добавляем вазовский шланг. Ничего сложно в этом не наблюдалось. Тару лучше брать прозрачную, дабы не увлечься и не завоздушить систему.
И поехали...
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
глушим
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; Я включал ускоренный прогрев двигателя, обороты около 1200
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;

Одной банки на 3 таких круга не хватит явно. После всех процедур осталось ~150грамм.
После установки шлангов обратки и подачи на место, не забудьте прокачать грушой, чтобы топливо попало в магистраль и выгняем воздух.
Далее нужно немного "повжаривать" на повышенных оборотах 3000-4000,чтобы все вылетело через выхлоп.

Итоги:
Стук форсунок был незначительный, он и остался при нагрузке.
На малых оборотах и холостых явно стал тише и мягче работать мотор. Возможно немного прибавилось отклика.
Расход не упал ((( , а скорее даже прибавился немного, но пока ещё не удалось поовощить по трассе и добиться минимума. Проехал смешано около 200км. Где-то давил в пол, где-то зевал. Раньше был 10.4 сейчас 10.7
Покатаюсь дальше, посмотрю. Масло ещё хочу в бак попробовать.

ПС. фильтра остались чистыми, либо до меня кто-то промывал, либо ничерта они не очистили, либо винс палевный ))) Пробег общий 200к.
Последний раз редактировалось Untercop 20 июл 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Untercop
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 14:20

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17