Михай писал(а):На сколько я знаю, при удалении катализатора на дизеле классом евро4, а по сути это просто сажевый фильтр, вы меняете работу мотора, так как на нём (катализаторе) стоит специальный датчик, так же катализатор нельзя заменить какой-либо другой деталью - например, трубой, потому что он играет дополнительно роль глушителя. Поэтому без него выхлопная система будет работать более шумно. Так же катализатор значительно снижает температуру выхлопных газов, и если он отсутствует, сгорят другие элементы выхлопной системы.
Но если машина до 10го года датчика там нет, да и после 10го, я честно сказать не уверен, что он есть в машинах для РФ)))
А вот на рестаил воткнули и прямо в сажевый зарсранцы((( у меня с 60000 как начал гореть чек так и горит из-за него, а уже 90000 побежал! по гарантии на сервисе уже дважды его только меняли и один раз сам сажевый даже поменяли, но все без толку, разводят руками и на соляру грешат... Сегодня загоняю свою варвару на прямоток, сажевый однозначно выкидывать буду, а датчик к электрику повезу будем сопротивление подбирать, что бы обмануть...