Добрый день. Спецы, помогайте, что делать. Началось с ошибки (чек), с которой проездил два дня (благо работе движка и движению не мешала) и дотянул таки до субботы чтобы съездить на диагностику, но уже не завёлся. Машинка чих-пых, чих-пых, чего-то не хватает чуть-чуть и в итоге чёрный дым и всё. Ну ладно, думаю, время есть, пока машина не нужна, да и денег нет, оставил её. А был у меня до этого неисправен зимой регулятор оборотов вентилятора отопителя салона (там какой-то резистор надо заменить, не сложно), но это не было проблемой, так-как зима, плюс дизелёк, короче пускай себе работает. Если уж экстренно надо было, так предохранитель под капотом на 15А вытаскивал и вентилятор останавливался. Машина два месяца простояла на улице. Позвал диагноста, тот определил "ошибка реле свечей накала", на форумах почитал, ну тоже не беда - плохой контакт колпачков со свечками (лечится напихиванием многожильных проводков под каждый колпак для бо'льшего прижимания и увеличения площади контакта). Решил завести, зная что АКБ подсевший, сразу вытащил предохранитель на вентилятор, чтоб не сажал. Во-первых - при первом повороте ключа сразу включился на полную ВЕНТИЛЯТОР печки (и это без предохранителя!), во-вторых - не погасли на панели индикаторы состояния систем (чек, масло, АКБ), хотя они после проверки должны гаснуть и в-третьих, что меня вообще встревожило - после вытаскивания ключа из замка зажигания табло с индикацией пробега и т.п. еще горело секунд 10.
Вот так. У меня варианты такие - либо мозги набекрень пошли, либо мышка полазила (вроде бы следов не обнаружил, хотя попробуй её там выследи). В итоге получается, что где-то возможно КЗ в жгутах (если вентилятор без предохранителя крутит), так это можно вообще машину спалить. Вразумите, подскажите, буду рад любым подсказкам.