Трудный запуск + черный дым

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Re: Трудный запуск + черный дым

Сообщение KSV » 29 окт 2017, 19:41

Так, потратил 5 часов на раскоксовку. О результате - позже. Сначала исходные данные. Имеем:
- всегда дымящая клубами белого дыма Навара 2011 г.в. с пробегом 299 998 км (скоро событие!) с откинутым нафиг сапуном вентиляции картерных газов (проверял, а вдруг? Не помогло, воткнул обратно);
- вылетающий из отверстия щупа проверки уровня масла дым с капельками масла;
- раскоксовка Гринол (в наборе бутылка, шприц, трубочка, перчатки, инструкция);
- масло на замену с фильтром. Масло взял ELF Evolution 900 NF 5w40, так как Ниссан маслице не делает, то то самое наше любимое Motor Oil Nissan 5w40 производят ELF и абсолютный аналог - TOTAL Quartz 9000 5w40 (идентичны). ELF оказался дешевле ниссановского и тотальского, его и взял;
- как уже отмечал Adrenalinevictim - цилиндры из чугуния и (это уже доказано на свой страх и риск) некрашенный поддон, никосила нет;
- 3-4 часа свободного времени.
Итак, прогрел движок, решил лить через свечи, но две не поддались, решил не рисковать - форсунки без резьбы, вышли нормально. В 2.5 литровый движок у меня получилось почти по 5 шприцов по 20 мл каждый. Обязательно в перчатках, т.к. Гринол - зараза ещё та. Залил, закрутил обратно две свечки, вставил форсы. ждём. Защиту надо снять, т.к. периодически надо проворачивать коленвал (в инструкции всё сказано, не буду воду лить). Есть момент - запаситесь жёсткой трубочкой, т.к. трубка из комплекта мягкая и при откачке она собирает мало. Очень мало... Почти ничего... Нихр...на она не собирает! Меняйте её на длинную жёсткую. После процедуры извлечения из цилиндров кошмарно грязной жижи получается по 1 шприцу с цилиндра (по 4 ушли через маслосъёмные кольца в картер). Далее - по инструкции....
Сменил масло. Всё, заводим. Дым..., дым..., дым... НО! Масленый туман из отверстия маслощупа исчез. Т.е. дымок есть, а масла нет. Это хороошо. Думаю, а что терять то, дай ка заблокирую клапан ЕГР! Вырезал проставочку по размеру штатной прокладки и прокладку из паронита, зафигачил, завёл - дым. Ладно, так и должно быть, надо ещё прогнать движок по нормальному. Как закончил, в два ночи, поехал погонять по городу, т.к. сказано поездить на повышенных оборотах. Почувствовал себя призрачным гонщиком. Нёсся ночью по еле освещённым улицам с охрен...льным шлейфом сзади, который медленно рассеивался на ночных пешеходов, таксистов и дежурящий экипаж ГИБДД...
Дым не прошёл. Расстроился, лёг спать.
Сегодня, не унывая, поехал на дачу... А дыма всё меньше, меньше и меньше. За пол дня бесцельных передвижений в пригороде дым практически исчез. Как на низких, так и на повышенных оборотах, как на холостых, так и под нагрузкой.
Следующий "удар" нанесу в ту преблуду, к которой прикручивается патрубок после клапана ЕГР, т.к. походу там мой движок решил производить мазутно-асфальтную смесь для ремонта пензенских дорог и там её и откладывает. Короче там грязь кромешная. И сам клапан ещё почистил (хоть и блокернул, но так, на всякий случай), там все контакты в саже были.
Пока всё, спасибо за подсказки тем кто подсказывал, будут изменения -отпишусь.
Поднимем выше! - Сядем глубже! KSV
Аватара пользователя
KSV
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 22:00

Re: Трудный запуск + черный дым

Сообщение KSV » 31 окт 2017, 21:41

И ещё. Надо теперь повторно масло с фильтром сменить, а то получается, что я на промывочном езжу. Три дня прошло, дымок нет - нет а чуть иногда вырывается, НО незначительно. Надо масло менять. На других форумах тему подняли о том, что возможен гидроудар. Всё дело в строении поршня. Надо и здесь написать об одной тонкости. Строение поршня имеет "тарелочку", в которую стекает часть раскоксовки, около 40 мл. НО с бутылки Гринола, повторюсь, выходит по 5 шприцев по 20 мл в каждый цилиндр (около 100 получается), а вышло шприцем после манипуляций с ручным вращением поршня около 20-30 (кстати, вращал против часовой. Не помню точно по чему, где-то читал, чтоб якобы маслонасос в себя это Г не засасывал, хотя, с другой стороны, потом когда стартером крутишь всё равно через него проходит всё. Я суеверный, крутил против :D ). Так вот, как раз из этой "тарелочки" эти 20-30 мл и отсасываются потом шприцем. Для этого и нужна жёсткая трубочка на шприц, чтобы не уткнуться мягкой в края поршня и ни хр..на не откачать, а попасть таки в эту "зону отстоя". Выходит, что около 80 мл жижи прошло при ручном вращении коленвала через кольца и отверстия в поршне для отведения масла, т.е., в теории, они якобы прочистились. И насчёт ГИДРОУДАРА, надо быть внимательным, высосать жижу из цилиндров, продуть воздухом из копрессора, без форсунок прогнать несколько раз стартером движок секунд по 5 с полным выжимом акселератора. Я потом ещё раз шприцем туда потыкал, так, для успокоения души, потом всё собрал, масло с фильтром сменил, перекрестился и завёл. :P
Поднимем выше! - Сядем глубже! KSV
Аватара пользователя
KSV
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 22:00

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron