KSV » 24 мар 2017, 13:48
Господа Навароводы, выручайте. Началось с ошибки (чек), с которой проездил два дня (благо работе движка и движению не мешала) и дотянуть хотел до субботы, чтобы съездить на диагностику, но на третий день с утра уже не завёлся. Машинка чих-пых, чих-пых, чего-то не хватает чуть-чуть и в итоге чёрный дым и всё. Ну ладно, думаю, время есть, пока машина не нужна, да и денег нет, оставил её. А был у меня до этого неисправен зимой регулятор оборотов вентилятора отопителя салона (там какой-то резистор надо заменить, не сложно), но это не было проблемой, так-как зима, плюс дизелёк, короче пускай себе работает. Если уж экстренно надо было, так предохранитель под капотом на 15А вытаскивал и вентилятор останавливался. Машина два месяца простояла на улице. Позвал диагноста, тот определил "ошибка реле свечей накала", на форумах почитал, там либо "сопли" сделать, либо свечки проверить да поменять). Решил завести, зная что АКБ подсевший, сразу вытащил предохранитель на вентилятор, чтоб не сажал. Во-первых - при первом повороте ключа сразу включился на полную ВЕНТИЛЯТОР печки (и это без предохранителя!), во-вторых - НЕ погасли на панели индикаторы состояния систем (чек, масло, АКБ и т.д.), хотя они после проверки должны гаснуть и в-третьих, что меня вообще встревожило - после вытаскивания ключа из замка зажигания табло с индикацией пробега и т.п. еще горело секунд 10. Вот так. У меня варианты такие - либо мозги набекрень пошли, либо мышка полазила (вроде бы следов не обнаружил, хотя попробуй её там выследи), либо выходит форсунка (-ки). Замерил свечи накала:
1 - 0,5 Ом
2 - 0,7 кОм
3 - 0,8 Ом
4 - 1,2 Ом
Что-то какая-то херня у меня с ними....... Потом выкрутил, каждую прозвонил. Одна была в мокром нагаре каком-то. Прозвонил - почистил - прозвонил - итог до и после чистки одинаковый: 720 Ом, остальные - чистое КЗ (как и должно быть на новой). Заменил на новую, завожу, а она всё равно чих-пых, чуть-чуть чего-то не хватает. Делаю выводы, что либо форсунка на этой свечке забита (отсюда и нагар на свече накала - выход из строя свечи накала - ошибка в системе Р08... там какая-то не помню, короче неисправность реле накала), либо это всё-таки мозги. Сейчас пойду что-нибудь с форсункой делать. Кто что подскажет на счёт темы или как с форсунками обращаться, буду рад. Какой у неё вид-то должен быть в НЕисправном состоянии? Или я не увижу ничего?
Поднимем выше! - Сядем глубже! KSV