igormizko » 04 сен 2016, 16:54
Вчера при обгоне колонны неторопливых вазиков - тазиков, оглянувшись назад увидел что все они, почему-то, в черном дыму.
Дымел понятно я ...
Еще и стрекотал ...
Съехал на обочину, мотор дрыгается ,обороты прыгают, но не глохнет, при добавлении газа выравнивается немного но дико стрекочет.
Дымит даже на холостых.
Эвакуатор Симферополь, Сто нисан(суббота сс -ко!),
но компрессию измеряли ,выкрутив свечи(очень хорошо выкрутились как ни странно,- пробег 199000км)
Компрессия свыше 20ки т.е в норме.
Подключали электронную приблуду, которая показала что давление в топливной рампе в норме.
Парнишка который занимался авто, как-то странно глазенки отводит и твердит,- не спешите покупать форсунки
(которые ,кстати, в Москве в изобилии, но ходят упорные слухи, - много перебранных по 14700руб, а оригиналы все за 20000 руб шкалят)...
Датчик ЕГР отключен очень давно методом снятия штока и пружины.
Топлива в баке было по датчику меньше одного деления
и оно как- то странно не заканчивалось...
Есть от добрых московских дизелистов надежда, что это какой-то датчик воздуха умер или заслонка ЕГР прогорела.
Рекомендуют топливо слить, винсом промыть, фильтра поменять.
У кого -то может было подобное или мысли есть по беде моей.
Помогите, чем можете коллеги навароводы.