Итак господа....Эта тема для тех, кто только подумывает уродовать стоковую машину.
Началось всё с проставок от Джокера. После их установки, в передней подвеске появился глухой стук, природу которого не могу определить уже год. Если хотите поднять авто (а это напрашивается), поднимайте пружинами и рессорами, не выдумывайте себе лишний гимор. Дальше пошёл сажевый фильтр, удалить его мне посоветовал человек, которому я доверяю....удалил....На пробеге 59 тыщ км!!! Разницы не почувствовал. Разве, что расход, в городе, увеличился с 9.6-9.8 до 9.9-10.2 и турбояма стала неприлично большой-секунды полторы....Следующий шаг-замена резинового патрубка турбины на железный (в моём случае алюминиевый) ничего не принёс....турбояма осталась на месте, а вот расход увеличился аж до 13 литров и двигатель стал работать как-то жёстче и громче. Теперь чип-тюнинг (надо ж пройти весь путь до конца ), намечен на начало августа....Обязательно здесь отпишусь. Будем отключать сажевый, менять настройки....очень надеюсь, что машина вернётся (хотя бы!!!) к стоковым параметрам, если нет, пойдём в обратном порядке. О!!! Забыл про колёса бОльшего размера. Купил вроде не сильно большие 265х70х17, но ощущение, как будто ты маленьким рычагом раскручиваешь огромное, тяжёлое колесо.....Раскрутить-то его раскрутишь, а как остановить-непонятно, тормозить стала реально хуже. Представляю что будет с 33 катками! Радуют только гидравлические упоры капота, вместо этого дурацкого крючка.
Резюме, которому тыща лет: Лучшее, враг хорошего! Не надо ничего трогать хотя бы тыщ 150, потом просто меняйте износившиеся узлы на родные. Колхоз того не стоит.
С уважением. Владелец Навары 2012 года, дизель 2.5, 190 сил, автомат, пробег 61 тыща км. Водитель профессионал с 37-ми летним стажем.