Жестка не будет?
На сколько реально поднимется машина?
Pchelovod писал(а): По аммортам не скажу, т.к поставил тоже риф!
marales писал(а):Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)
2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?
mad nut писал(а):marales писал(а):Добрый день
Хочу к сезону немного лифтануть свою навару.Есть несколько вопросов
1. К пружинам РИФ +2" нужны амморты такой же высоты лифта , или можно обойтись какой-нибудь подкладкой под штатные амморты? Если оставить штатный размер аммортов с лифтованными пружинами чем это может грозить?
Дело в том, что у меня стоит Каяба перед/зад. Спереди штатного размера, сзади газелевского (+5см.) Вполне еще работоспособные и менять просто так не хочется, если есть какое то более бюджетное решение (с подкладками напр.)
2. Сзади мои рессоры перебирались с добавлением листов от уаза. Но уже тоже подустали за два года.Думаю вот перебрать снова или поставить уже готовые. Если поставить РИФовские +2 длины штатных тормозных шлангов хватит? Хватит длины газелевского размера аммортов сзади?
1. Если менять пружины то нужно и амортизаторы, тем более наши дохлые штатные амортизаторы не жалко выкинуть даже новые. Я знаю машины которые ездят с пружинами на штатной длине аморта, но это чуть уменьшает их ресурс.
2. Делать из говна конфетку можно, но это будет конфетка из говна. Если есть возможность то лучше поменять и забыть про рессоры. Шлангов хватит, амортизаторов если они +2 тоже.
mad nut писал(а):2. Год это или 50т.км это длительная эксплуатация ? Впринципе по RIF нету нареканий, но если хочется проверенный на 100% вариант то конечно надо брать IRONMAN, хотя и с рифом проблем нету
Вернуться в Трансмиссия и Ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23