Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пружины

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Отзывы

Сообщение NAVARA33RUS » 04 дек 2016, 20:34

верхний рычаг долбит об чашку. установить правильные рычаги,установить проставку под шаровую.
Последний раз редактировалось NAVARA33RUS 04 дек 2016, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Отзывы

Сообщение saileks » 05 дек 2016, 06:41

Rom писал(а):
saileks писал(а):Здравствуйте Андрей. Сегодня установил приобретённый у Вас лифт комплект РИФ.С задей подвеской проблем нет а вот передние стойки пробивают при езде с сильным ударом передающимся на весь кузов при разжатии стойки т.е. Например при переезде через лежачего полицейского на скорости 5 км при сжатии все ок а при растяжении следует резкий удар в стойках как будто амортизаторы не выдерживают мощность новых пружин но это только при езде по серьёзным кочкам на ровной дороге все работае нормально только реально машина стала жёстче .Что это может быть и как можно решить проблему???

наверное жесткость С поставили?

Нет на упаковке написано D40-720В. сегодня сниму пружины и поставлю стоковые на амортизаторы РИФ посмотрю что получиться если все нормально буду возвращать Андрею пружины и оставлять свои.
saileks
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:14

Re: Отзывы

Сообщение viktoritch » 05 дек 2016, 08:36

Да ты покатайся....У меня уже почти не гремит...Не пойму, амортизаторам надо разработаться что ли? Первые километров 200 тоже сильно напрягало и тоже думал о возврате стоковых пружин...
Последний раз редактировалось viktoritch 05 дек 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
viktoritch
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 май 2016, 07:51
Откуда: г. Москва дер. Губкино

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение mad nut » 05 дек 2016, 10:10

Вариантов два:
Первый это криво собранная машина и рычаг достает до чашки пружины, хотя при установке данных лифт-комплектов такого быть не должно, но встречалось и такое.
Второй вариант (думаю так оно и есть) это что подвеска новая и еще не осела до рабочего положения, поэтому и сход-развал рекомендуется делать не срузу после установки лифт комплекта, а по прошествии пробега в неделю или 500-1000км. Если переживаете за резину можно сделать сразу, а через некоторое время повторно. Соответственно сейчас ничего не делаете, а просто катаетесь, через некоторое время пружина просядет, ход отбоя увеличится и не будет резкого удара при от выбранного хода амортизатора.
По правилам ход сжатия должен быть приблизительно 2/3, но некоторым активным пользователям в этом случае не хватает ходов нашей короткоходной передней подвески и они чуть подрезают пружину из лифт-комплекта, тем самым выравния ход сжания/отбоя к соотношению 50/50
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение saileks » 05 дек 2016, 10:32

Спасибо за ответ. Сегодня попробую увеличить длину втулки (сделаю новую)на 1.5 см.длинее резьба на штоке позволяет, дабы уменьшить нагрузку на амортизатор ,не хочется резать пружины.но если не поможет попробую и так.
saileks
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:14

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение viktoritch » 05 дек 2016, 19:18

Специально езжу по полицейским не сбрасывая скорость. Разницу уже сильно ощущаю....Про сход-развал из башки вылетело, спасибо за напоминание.
viktoritch
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 май 2016, 07:51
Откуда: г. Москва дер. Губкино

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение saileks » 07 дек 2016, 10:49

Ну вообщем проблему решил. Выточил новые втулки на шток длиннее на 1 см и поставил дополнительные резинки под стакан пыльника амортизатора взяв их из стоковых амортизаторов, тем самым более сбалонсировав работу амортизаторов т.е. опустив шток на 1 см. и этого хватило чтобы проблема ушла и машина стала немного помягче (так мне показалось). НО ЗАМЕРИВ ВСЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РИФ КОТОРЫЕ КУПИЛ В КОМПЛЕКТЕ НЕ ОБНАРУЖИЛ РАЗНИЦЫ В ДЛИНЕ ШТОКА И ГНЕЗДЕ ПРУЖИНЫ ПО СРАВНЕНИЮ С СТОКОВЫМИ!!!!!!ОН КОНЕЧНО ПОТОЛЩЕ И ВСЁ!!! ОТСЮДА И ПРОБЛЕМА Т.Е. КОГДА МЫ ПОСТАВИЛИ ПРУЖИНЫ РИФ А ОНИ НАМНОГО ЖЕСТЧЕ АМОРТИЗАТОР ОТТЯГИВАЕТСЯ ДО МАКСИМУМА(ДАЖЕ ВЕСА ПЕРЕДКА НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ЕГО СБАЛАНСИРОВАННОЙ РАБОТЫ) И В МОМЕНТ РЕЗКОГО ОБРАТНОГО ХОДА ШТОК С УДАРОМ УПИРАЕТСЯ В АМОРТИЗАТОР! ЕЗДИТЬ И ЖДАТЬ КОГДА ПОДСЯДУТ ПРУЖИНЫ ЭТО ТОЖЕ НЕ ВАРИАНТ!! Проблему то решил но осадок остался! Мой вывод что замена передних амортизаторов на РИФовские это пустая трата времени и денег да и пружины можно было не менять приподнять с помощью проставок и оставить свои стойки.В амортизаторе единственная разница это длинна промежуточной стойки на 1-1,5 см (КОТОРУЮ ПРИ НАДОБНОСТИ МОЖНО И УВЕЛИЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО). и шток потолще но с моей ездой (город 90/10 умеренное бездорожье) согнуть шток это нереально а увеличенные камеры не функциональны ,это по моему ерунда. НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!! РЕССОРЫ ОТЛИЧНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ТОЖЕ (правда размеры не мерил т.к. не было проблемы) НО И ЗДЕСЬ КОЛХОЗИТЬ ПРИШЛОСЬ Т.Е. В КОМПЛЕКТЕ НЕТ КОНУСНОЙ ПРОКЛАДКИ ПОД ЗАДНИЙ МОСТ(она нужна для выравнивания угла наклона моста по отношению к кардану для снятия нагрузки с крестовин в нормальном положении) до этого я лифтовал ХTERRу в комплекте пендосовском они были и штоки амортизаторов идут на 2" длиннее. Вот как то так может кому полезно будет.
Последний раз редактировалось saileks 07 дек 2016, 11:35, всего редактировалось 3 раз(а).
saileks
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:14

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение viktoritch » 12 дек 2016, 09:04

Это так..."мысли в слух": Мне кажется, что передний комплект подвески РИФ, изначально рассчитан на дополнительную нагрузку в виде силового бампера и лебёдки с площадкой. Как раз это даст понижение на тот сантиметр, который и вызывает пробой. Ставил пружины на пру-тройку дней раньше и на сегодня пробой идёт только с правой стороны потому как езжу почти всегда один. Вроде всё приходит в соответствие. Сегодня поеду в Кострому. Хотел на машине поменьше, но решил на Наваре. Посажу справа жену. Она конечно не такая тяжёлая, как я, но и 70кг дополнительной нагрузки не помешают. Когда вернусь, отпишусь обязательно думаю.....пробои прекратятся.
Последний раз редактировалось viktoritch 12 дек 2016, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
viktoritch
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 май 2016, 07:51
Откуда: г. Москва дер. Губкино

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение Navara 750 » 12 дек 2016, 14:41

Поставил РИФ ( только перед ) и разочаровался пробои подвески конкретные хотя пробег на них уже больше 30 000 при этом и лебедка и бампер стоят.
как известно жадный платит дважды (((( не приятно конечно но факт
Navara 750
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:42

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение Navara 750 » 12 дек 2016, 14:58

saileks писал(а):замена передних амортизаторов на РИФовские это пустая трата времени и денег да и пружины можно было не менять приподнять с помощью проставок и оставить свои стойки.

+ 100500 золотые слова
Navara 750
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:42

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron