Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пружины

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение КаретниковМ » 15 апр 2013, 23:54

У меня из стали
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение QuiteWind » 16 апр 2013, 00:47

А где ты такой кусок стали раздобыл???
QuiteWind
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:51

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение КаретниковМ » 16 апр 2013, 07:58

На самом деле, он не такой уж и большой, этот кусок. Можно из листа нужной толщины вырубить, а потом на токарном станке обработать (в моем случае толщина листа составила 15мм + 5мм я потом еще положил проставку. В общей сложности 20мм получилось. Потом из целого куска сделаю.), можно из болванки нужного диаметра выточить. Так же и из капролона. Да из чего угодно можно сделать. Ничего сложного, было бы оборудование, а размеры можно снять с верхней крышки стойки. Я еще шпильки делал удлиненные. Поставил все за несколько часов в гараже, работал один.
Последний раз редактировалось КаретниковМ 16 апр 2013, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение QuiteWind » 17 апр 2013, 23:25

Вот скажите, если ставить удлиненные амотры с пружинами будет то же самое что и проставки по высоте?
Если заменить верхний рычаг, на "тюнингованный" бить об стакан будет?
При какой высоте проставок бить об стакан не будет?
QuiteWind
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:51

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение mad nut » 18 апр 2013, 00:55

QuiteWind писал(а):Вот скажите, если ставить удлиненные амотры с пружинами будет то же самое что и проставки по высоте?
Если заменить верхний рычаг, на "тюнингованный" бить об стакан будет?
При какой высоте проставок бить об стакан не будет?

бить или не бить зависит от стиля езды
у меня 2см и бьет, но там где я еду народ крадется
мне кажется оптимальным 1.5см т.к. 1см наверное все же маловато
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение КаретниковМ » 18 апр 2013, 07:47

15мм точно не бьет, у меня сначала стояли проставки такой толщины. Сейчас 20мм, насчет бьет или не бьет с такими проставками сказать пока нечего, т.к. по пересеченки пока не ездил, только город-трасса, в таких режимах точно не бьет, даже намека нет.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение mad nut » 19 апр 2013, 00:03

КаретниковМ писал(а):15мм точно не бьет, у меня сначала стояли проставки такой толщины. Сейчас 20мм, насчет бьет или не бьет с такими проставками сказать пока нечего, т.к. по пересеченки пока не ездил, только город-трасса, в таких режимах точно не бьет, даже намека нет.

попробуй лежачий проехать не тормозив :!:
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение QuiteWind » 19 апр 2013, 01:07

Вот, лежачие это верно... А что, никто не знает про рычаgи? Тоgда зачем вообще их менять))) И наверное не правильно сформулировал вопрос: Если поставить железноgо человека с еgо же пружинами, то машина поднимется, вопрос на сколько, и можно ли например на 5см. И так как колеса мудовые - тяжелые, уменьшится ли раскачка, т.к. штатные аморты все таки слабоваты...
QuiteWind
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 00:51

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение КаретниковМ » 19 апр 2013, 08:18

Я лежачих проезжаю со скоростью да 40 км/ч. У железного мужика несколько видов усиленных пружин, можно поставить проставку , скажем миллиметров 10-15 и пружину усиленную. Машина легко поднимется на 50 мм. А вот на сколько усиленную пружину надо ставить, я не знаю.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Лифт передней подвески.Оптимальный размер проставок, пру

Сообщение mad nut » 20 апр 2013, 00:17

QuiteWind писал(а):Вот, лежачие это верно... А что, никто не знает про рычаgи? Тоgда зачем вообще их менять))) И наверное не правильно сформулировал вопрос: Если поставить железноgо человека с еgо же пружинами, то машина поднимется, вопрос на сколько, и можно ли например на 5см. И так как колеса мудовые - тяжелые, уменьшится ли раскачка, т.к. штатные аморты все таки слабоваты...

при установке пружин В поднимется приблизительно на 5см, если ставить С то больше
высота подъема зависит от установленного допоборудования
кстати при установке пружин и амортизаторов стучит по чашке реже чем при проставках
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103

cron