Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для navara

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для navara

Сообщение Vladimirovich » 25 дек 2012, 21:30

Машина сдана в Лабораторию на опыты по запуску в серию подрамника.
Вложения
dropplatereyka1.jpg
Рейка рулевая вниз на 10 см
dropplatereyka1.jpg (464.62 КБ) Просмотров: 24732
dropplatereyka2.jpg
Рейка рулевая вниз на 10 см
dropplatereyka2.jpg (276.59 КБ) Просмотров: 24732
dropplatereyka3.JPG
Рейка рулевая вниз на 10 см
dropplatereyka3.JPG (575.27 КБ) Просмотров: 24732
dropreyka1.JPG
Рейка рулевая вниз на 10 см
dropreyka1.JPG (412.41 КБ) Просмотров: 24732
dropreyka2.JPG
Рейка рулевая вниз на 10 см
dropreyka2.JPG (455.63 КБ) Просмотров: 24732
kronleft.JPG
передний левый кронштейн подрамника Навара
kronleft.JPG (452.39 КБ) Просмотров: 24732
kronright1.JPG
передний правый кронштейн подрамника Навара
kronright1.JPG (479.11 КБ) Просмотров: 24732
reykaright1.JPG
рейка вид справа
reykaright1.JPG (479.11 КБ) Просмотров: 24732
reykaright2.JPG
рейка вниз Навара
reykaright2.JPG (396.3 КБ) Просмотров: 24732
prostavkarear1.JPG
Проставка под рессору 100 мм Навара
prostavkarear1.JPG (482.26 КБ) Просмотров: 24732
C уважением,
Сергей

Яхты в чартер
http://www.worldcharteronline.com
Vladimirovich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:28
Откуда: SPb

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 27 дек 2012, 15:04

Понравилось решение с задними проставками, только наверное минимальный наклон неплохо добавить.
А как будут удлиняться рычаги или поворотные кулаки, ждем новых фото и подробностей.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 13 янв 2013, 01:20

А деталировки с подробными размерами и чертежами нету? :roll: А то бы я детальки на клепал бы на лазере, себе и есь ещё кому над :mrgreen:
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 14 янв 2013, 20:15

Tony писал(а):А деталировки с подробными размерами и чертежами нету? :roll: А то бы я детальки на клепал бы на лазере, себе и есь ещё кому над :mrgreen:

скорее всего нет т.к. это вроде коммерческий проект и месяцы проведенные за разработкой захочется окупить, но вроде скоро комплект должен появиться в продаже, подождем что автор проекта скажет
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 14 янв 2013, 23:42

Ну я так и подумал! Вот мне только интересно. Подрамник то есть, а удлинённый поворотный кулак? Или там какая хитрость с верхним рычагом? :|
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 12 окт 2013, 15:36

По предварительному запросу в Лабораторию, воз и ныне там..- ни о каких продажах пока речи не идет.., печально.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Ярослав TLC » 14 окт 2013, 18:41

Не,воз не там.Был бы там,дык уже всё бы доделали.Воз фигачит не останавливается и зазвать на продолжение апгрейду никак не удаёцца.У нас есть план.И мы его реализуем обязательно,как только наварочка снова окажется в наших шаловливых ручонках.
Предыдущая серия закончилась на установке подрамника и солдатиках кулака,за счёт которых точка шаровой уехала вверх на 10см.Но время показало несостоятельность конструкции солдатика,он,зараза,в силу своей эксцентричности раскручивается постоянно и победить это явление мы не в силах.А ведь казалось всё просто....
Пока не переделывали,просто прихватили к кулаку солдатик и в таком гадком виде навара проездила уже почти сезон.То нам некогда,то владельцу.В принципе ездит,задачи поставленные выполнены,осталось долизать конструктив.

На сегодня,на других машинах на с аналогичной геометрией вопрос решён концептуально.Они ездят и успешно.По наваре есть аналогичное решение,но,пока,в головах наших,в металл не трансформировалось.Хотя и понятно,что всё получится,способ опробован.Радует и то,что решён и вопрос с рейкой.В ожидаемой конструкции её переносить не надо будет,дома она.Оснастка кулака переносит место крепления рулевого наконечника.То есть наоборот.Опускали рейку,теперь поднимем наконечник.
Осталось реализовать.
Мы не знали,что народы так живо интересуются нашими экспериментами,попробуем ускорится и удовлетворить.
Ярослав TLC
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:14

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 14 окт 2013, 19:08

Ждем с нетерпением!
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 14 окт 2013, 20:35

Здравствуйте!
Теперь производитель с нами и каждый может задать интересующие вопросы и пожелания, и они будут обязательно услышаны.
Т.е. новый кулак будет по аналогии новых тойотовских?
Думаю народу интересно взглянуть на новую разработку, хоть пока и воплощена только на тойоте.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение caveboy » 15 окт 2013, 07:56

Ярослав TLC писал(а):Радует и то,что решён и вопрос с рейкой.В ожидаемой конструкции её переносить не надо будет,дома она.Оснастка кулака переносит место крепления рулевого наконечника.То есть наоборот.Опускали рейку,теперь поднимем наконечник.
Осталось реализовать.
Мы не знали,что народы так живо интересуются нашими экспериментами,попробуем ускорится и удовлетворить.

У кальмини подсмотрели переворот наконечника?
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron