Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для
Добавлено: 04 окт 2015, 21:42
Комплект готов, идёт обкатка)
Вот накатал уже 500 км. с обновками. Радуюсь как ребёнок) Мечта сбылась) В Туле мой Навара теперь как белая ворона) Не многие люди равнодушно проходят не оглянувшись.
Только пару дней назад поставил стабилизатор, удлинил отбойники, и сразу же помчал тестировать подвеску. Хорошенько потрепал Варьку по колдобинам, закладывал в повороты с визгом и т.п. Жаль ребята в сервисе были заняты, видео не сделал. Ну да не беда, думаю скоро повторю эту садомию и опубликую. По управлению я не заметил не каких изменений. Вот когда я ранее поставил 33 тапки после стоковых, машина немного поменялась, сейчас только карабкаться в машину сложнее стало )))
Сегодня ездил подышать свежим воздухом на зеленя и сделал немного фоток.
Вот накатал уже 500 км. с обновками. Радуюсь как ребёнок) Мечта сбылась) В Туле мой Навара теперь как белая ворона) Не многие люди равнодушно проходят не оглянувшись.
Только пару дней назад поставил стабилизатор, удлинил отбойники, и сразу же помчал тестировать подвеску. Хорошенько потрепал Варьку по колдобинам, закладывал в повороты с визгом и т.п. Жаль ребята в сервисе были заняты, видео не сделал. Ну да не беда, думаю скоро повторю эту садомию и опубликую. По управлению я не заметил не каких изменений. Вот когда я ранее поставил 33 тапки после стоковых, машина немного поменялась, сейчас только карабкаться в машину сложнее стало )))
Сегодня ездил подышать свежим воздухом на зеленя и сделал немного фоток.