Страница 3 из 4

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:52
Rom
Проставки рессорные сделай косыми- под доворот моста.

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 01:58
Tony
Rom писал(а):Проставки рессорные сделай косыми- под доворот моста.

Я это учел))

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 19:26
Tony
Раскрываю карты)) Вот. Моя теория подтвердилась на практике. Соблюдая правильную последовательность сборки, удалось сохранить все ответственные точки крепления кулака. Как я это понял? При снятии и установки детали на кондуктор, всё деформации становятся очевидными. На неделе доделаю этот и соберу второй кулак.

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 22:36
Rom
Сурьезно, да..

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:37
mad nut
Tony писал(а):
mad nut писал(а):Вот это я понимаю стремянки для navara , не то что все эти коротышки. Какая длина у них?
Как сзади планируется лифтовать? Проставки?

Стремянки под проставки 125 мм и плюсом удлинённые серьги на 50мм, итого 150 мм общего лифта.

Если интересно мое мнение, я бы делал проставки не больше 100мм. Родные рессоры хлам, без добавления двух листов или замены на 5 листовую мне кажется их будет скручивать.

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 17:22
Tony
mad nut писал(а):
Tony писал(а):
mad nut писал(а):Вот это я понимаю стремянки для navara , не то что все эти коротышки. Какая длина у них?
Как сзади планируется лифтовать? Проставки?

Стремянки под проставки 125 мм и плюсом удлинённые серьги на 50мм, итого 150 мм общего лифта.

Если интересно мое мнение, я бы делал проставки не больше 100мм. Родные рессоры хлам, без добавления двух листов или замены на 5 листовую мне кажется их будет скручивать.


Что ты имеешь ввиду? Как скручивать?

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:29
Rom
Он имеет ввиду, что штатные 3-х листовые будет выгибать вниз при больших ходах. Т.е. без усиленных рессор такой лифт толку не даст, а под усиленные проставку тоньше надо.

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 22:04
Tony
Если б я только зад поднимал, то да. А так как и перед поднимается, я не вижу не каких изменений по отношению к штатному варианту. Поставлю, будит видно))

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 01:15
mad nut
Нет я имелл ввиду так называемое S образное скручивание рессор, из-за того что с такой проставкой получается рычаг. Эффект будет заметен при разгоне и торможение.

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:24
Tony
mad nut писал(а):Нет я имелл ввиду так называемое S образное скручивание рессор, из-за того что с такой проставкой получается рычаг. Эффект будет заметен при разгоне и торможение.

ммм... Ну да, это возможно. Ну посмотрим, если что, подкорректируем ))