Производство лифт-комплекта с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 28 авг 2015, 22:52

Проставки рессорные сделай косыми- под доворот моста.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 29 авг 2015, 01:58

Rom писал(а):Проставки рессорные сделай косыми- под доворот моста.

Я это учел))
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 30 авг 2015, 19:26

Раскрываю карты)) Вот. Моя теория подтвердилась на практике. Соблюдая правильную последовательность сборки, удалось сохранить все ответственные точки крепления кулака. Как я это понял? При снятии и установки детали на кондуктор, всё деформации становятся очевидными. На неделе доделаю этот и соберу второй кулак.
Вложения
IMG_20150829_164259.jpg
IMG_20150829_164609.jpg
IMG_20150828_173420.jpg
Сборка рычага.jpg
IMG_20150831_125230.jpg
Последний раз редактировалось Tony 31 авг 2015, 23:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 30 авг 2015, 22:36

Сурьезно, да..
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 03 сен 2015, 11:37

Tony писал(а):
mad nut писал(а):Вот это я понимаю стремянки для navara , не то что все эти коротышки. Какая длина у них?
Как сзади планируется лифтовать? Проставки?

Стремянки под проставки 125 мм и плюсом удлинённые серьги на 50мм, итого 150 мм общего лифта.

Если интересно мое мнение, я бы делал проставки не больше 100мм. Родные рессоры хлам, без добавления двух листов или замены на 5 листовую мне кажется их будет скручивать.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 03 сен 2015, 17:22

mad nut писал(а):
Tony писал(а):
mad nut писал(а):Вот это я понимаю стремянки для navara , не то что все эти коротышки. Какая длина у них?
Как сзади планируется лифтовать? Проставки?

Стремянки под проставки 125 мм и плюсом удлинённые серьги на 50мм, итого 150 мм общего лифта.

Если интересно мое мнение, я бы делал проставки не больше 100мм. Родные рессоры хлам, без добавления двух листов или замены на 5 листовую мне кажется их будет скручивать.


Что ты имеешь ввиду? Как скручивать?
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 04 сен 2015, 21:29

Он имеет ввиду, что штатные 3-х листовые будет выгибать вниз при больших ходах. Т.е. без усиленных рессор такой лифт толку не даст, а под усиленные проставку тоньше надо.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 04 сен 2015, 22:04

Если б я только зад поднимал, то да. А так как и перед поднимается, я не вижу не каких изменений по отношению к штатному варианту. Поставлю, будит видно))
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 08 сен 2015, 01:15

Нет я имелл ввиду так называемое S образное скручивание рессор, из-за того что с такой проставкой получается рычаг. Эффект будет заметен при разгоне и торможение.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 08 сен 2015, 21:24

mad nut писал(а):Нет я имелл ввиду так называемое S образное скручивание рессор, из-за того что с такой проставкой получается рычаг. Эффект будет заметен при разгоне и торможение.

ммм... Ну да, это возможно. Ну посмотрим, если что, подкорректируем ))
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19