Производство лифт-комплекта с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Производство лифт-комплекта с подрамником

Сообщение Tony » 04 авг 2015, 21:18

Немножко интриги. Кого интересует подобный проект, терпение) В ближайшие полтора месяца я постараюсь открыть тему, которая возможно заинтересует отчаявшихся ;)
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 10 авг 2015, 23:36

Кулаки как планируешь изготавливать?
Какой высоты будет лифт?
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 11 авг 2015, 15:16

Сам подрамник практически копия Fabtech, а вот кулаки будут из листовой стали. Конструкция кулаков в принципе не новаторская, её я от части позаимствовал тоже у наших заморских товарищей. Первый вариант который сейчас разрабатывается на 150мм. Следующий будит 100мм. Как только всё будит готово, создам отчёт с иллюстрациями))
Пока не буду не чего афишировать. Просто кто заинтересован, вам на заметку)
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 11 авг 2015, 15:27

А нельзя поменять очередность, сначала 100мм выпустить, а потом 150. Кто что думает по этому поводу из заинтересованных?
Если подрамник копия Fabtech, то редуктор так же низко будет висеть? Это явный косяк в плане его защиты и проходимости.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 11 авг 2015, 20:26

mad nut писал(а):А нельзя поменять очередность, сначала 100мм выпустить, а потом 150. Кто что думает по этому поводу из заинтересованных?
Если подрамник копия Fabtech, то редуктор так же низко будет висеть? Это явный косяк в плане его защиты и проходимости.

Просто 150 уже спроектирован и часть его деталей готова. Немножко тормозит меня факт, что последнее время очень много работы в оборонной промышленности, где мне изготовляют детали. Собственно я и сам там работаю))
С изготовлением 100-го комплекта всё будит проще.
По поводу копии. Я Fabtech близко не видел)) Просто он похож будит. А по поводу редуктора, это вопрос спорный. Он защищён небольшой пластиной.
Смысл таков! Можно было балку изготовить и так чтоб она его закрывала и этим самым уменьшить клиренс. Ведь когда будишь цеплять всего двумя небольшими элементами торчащими из под балки, то шансов проскользить больше нежели если залечь всей площадью подрамника. Я на этот момент обратил внимание.
Буду собирать, постараюсь эти моменты минимизировать.
Вложения
10.jpg
Последний раз редактировалось Tony 11 авг 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 11 авг 2015, 22:16

А нельзя поменять очередность, сначала 100мм выпустить, а потом 150.
А нельзя ли не выпускать всю эту ерунду, а сразу сделать на 250?
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 12 авг 2015, 00:00

Rom писал(а):
А нельзя поменять очередность, сначала 100мм выпустить, а потом 150.
А нельзя ли не выпускать всю эту ерунду, а сразу сделать на 250?

Теоритически можно все, практически впринципе тоже))) этих размеров можно достичь на 150-м комплекте + верхний рычаг ( который кстате тоже в процессе) и + обычный лифт. Ну 200 точно выйдет. Ну + бодик. А для каких целей такое стремление к небу? Или ты просто стебешься?))
Последний раз редактировалось Tony 12 авг 2015, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Rom » 12 авг 2015, 14:13

:) Да не..., стеб только про 100 и 150- это просто не серьезно с такими возможностями. Делать- так сразу по максимуму.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение Tony » 12 авг 2015, 19:39

Rom писал(а)::) Да не..., стеб только про 100 и 150- это просто не серьезно с такими возможностями. Делать- так сразу по максимуму.

Я подумаю над твоим предложением)) В принципе я так в голове покрутил, не каких проблем в этом не вижу :D Просто чуть больше работы над ним. Если есть реальная заинтересованность в этом вопросе, я только за ;)
Но для начало нужно доделать чего начал.)
А так то и на 500 можно сделать, практика есть :D
Вложения
uxJpxMORBog.jpg
CSqf0KZVU2Q.jpg
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Проектирование(разработка) и изготовление подрамника для

Сообщение mad nut » 13 авг 2015, 17:16

В техническом разделе разговоры только по существу, ответы только по делу 8-)
И так по существу: делать больше 150 нету никакого смысла, даже с таким лифтом по моим прикидкам я спакойно вкачу 37 и даже могу замахнуться на 38, при острой необходимости реально воткнуть 39 но navara думаю будет против этого :lol:
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron