Страница 1 из 2

Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:11
Max_blaf
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим вариантом переделки навары на мосты.
мосты (1 of 1).jpg
37 колёса


Задача была построить мостовой пикап минимальной высоты. Чтобы передвигаться по дорогам с комфортной скоростью и не тренировать нервы (читай сфинктер) на поворотах и склонах. Головой то я понимаю, что база в 3200мм не позволит сделать из вари джимни)). Но проходимость всёж должна значительно повысится! А плюсы пикапа остаться.

Остановил выбор мостов на SAFARI 61 (эт праворукий патрол). Во первых у него довольно крепкие мосты. Во вторых с запчастями нет проблем совершенно! Хоть с новыми, хоть с б/у. Выбор редуторов (пар) большой и недорого.
Доступные пары 4,625, 4,375, 4,1, 3,9


Спокойно встали колёса 37x12.5x16
Причём на трассе даже много такого занижения (4,625). Перекручивается мотор. Крейсерская скорость 100-105 км/ч (2100-2200 об/мин) . Расход при этом 12,5 литров по трассе. По городу 15-16
Хочется поменять пары, пока в грязь не заезжаешь. Там только на пониженной. Когда здоровенные колёса прилипают в грязь на пол колеса (да даже на треть) - хочется пониженную ещё ниже))

Стройка ещё не закончена, ещё много задумок впереди. Это и допбак и подножки и бампер задний и лебёдка назад...

Если вопросы есть у кого - спрашивайте!

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:32
caveboy
Судя по фоткам должно сильно карданы колбасить и быстро разбивать крестовины, хотя, вибрация субъективно может списываться на MT резину.
Немножечко теории и формул : http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

А так классно получилось. Респект.

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:14
Max_blaf
Сзади вибрации нет
А вот спереди есть (( Многовато довернули, на трассе хабы выключаю.

Интересная страничка! Спасибо.
Кардан то у меня разъёмный, как раз по шлицам. Запросто можно повращать, попробовать.
Вибрация появляется в района 60-80 км/ч - повернуть на шлиц - дело 15 минут (с перекурами)

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 12:05
komatoz
А что за бампер стоит?

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 16:46
Belyaev
Силовик красивый!!!

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 06:06
Max_blaf
komatoz писал(а):А что за бампер стоит?


Это НИИС2008 бампер. Только попиленый под корзину. Корзина пол лебёдку самодельная, по месту всё делал.
Купил на авито за 5000 бу )) отпесочил, попилил под себя и покрасили в цвет.

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 16:19
Slai
Привет, сосед! Хороший проект, тоже думал подобное замутить, но это придется на долго поставить машину на прикол, а она у меня практически каждый день в труде. Каков примерный ценник на зап.части получился?, хочу сравнить с Хабаровским.

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:19
Max_blaf
Привет!
Смысла сравнивать тогда и сейчас нет.
Что-то покупалось совсем недорого (например задний мост за 9000) - теперь и у нас нет таких цен.
А сравнить - проще некуда, на жапанкаре на интересующую запчасть фильтр Хабаровск - затем фильтр Владивосток ))

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:16
император
А как поступили с передним мостом Сафаря? Там же справа пара, а не слева, как на Данах. Переворачивали? Переваривали чулки?

Re: Навара на мостах, мой вариант

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:47
Max_blaf
мост перевернули на 180гр, редуктор тоже перевернули на 180 гр (отверстия под шпильки не попадают - заваривались и новые сверлились/нарезались)
Кулаки тоже снимались и преворачивались на нужный угол.
Геммор в общем, а что делать? )))