Покатался по лесу,в общем чуть зацепил гламурный порожек,последний вместе с тремя кронштейнами ушёл назад по ходу примерно на 5 см....Ещё когда востанавливал авто,заметил,что надо бы переделать кронштейны крепления к раме,потому как родные места с обратной стороны порога кузова ну очень уж хлипкие,и торчащие из порога кузова шпильки крепления можно руками со стороны в сторону гнуть,не дело....
В общем то родилось со всем этим несколько вопросов(хоть и новые крепления уже в средней стадии готовности,делаю):
1.Кто как считает,как лучше сделать кронштейны,по форме,по размерам?
2.Какой толщины метал взять 3-ку,4-ку,5-ку?
3.Как лучше закрепить на раме?
4.Как конструкцию сделать сьёмной,точнее в каком месте соединения сделать снимаемыми?
В общем это не все вопросы,это так для в курсе дела.Может у кого какие соображения есть на сей счёт,может кто-то уже что-то делал,видел,фото есть.Единственное,что хочу сказать,не хочу обижать НИИС2008,но всё же,данную конструкцию не предлагать и обсуждать не будем.На форуме,есть ещё по крайней мере одна Варька с уже оторванными гламурными порожками всё из за тех же хилых мест крепления.Делаю уже три комплекта,один будет лишний,мало ли кому понадобится.
Сейчас процесс изготовления на половину готов,я хочу лишь создать правильную,во всех смыслах конструкцию,благо есть чем.Один комплект будет лишним,распоряжусь им по своему,...не рекламы ради,может сделаю еще позже,при удачном стечении обстоятельств для реализации,лишние деньги не помешают,сижу в опе полной,спасибо жене бывшей,чтоб ей пусто было,сужусь больше года...Я выложу потом всё,включая чертежи,все размеры,фото.Кому надо будет,ну если нет такой возможности у кого,сделаю.Общая же идея,выложить всё,чтобы люди могли пользоваться и делать сами,с чертежами то уж не проблема....
.....и ещё,чуть не упустил мысль,конструкция кронштейнов делается с учётом возможности крепления к ним как штатного гламура,так и труб диаметра кому какой нравится или есть...
...вот накидал сегодня маленький эскиз конструкции кронштейнов,их будет также по три с каждого борта.
Принцип примерно таков:
-Вырезал две пластины 4мм Ст-3 по форме повторяющие раму с изгибами,отверстиями,особенностями в общем.
-Рама имеет ширину 55мм,к этим пластинам приварил сделанный П-образный профиль.
-Получился общий п образный профиль,который одевается на раму снизу и крепится креплением через отверстия(штатные в раме)на внутренних пластинах ответные гайки,болты и гайки решил использовать М12 , так надёжнее,чем родные М8.
-К П-образному профилю необходимо добавить(приварить) кронштейны выносящие порог и под машины,но прежде необходимо прикрутить родные кронштейны на родной порог(это если родной порог использовать)и обрезать родные кронштейны п образного профиля до изгиба наверх,приварить к конструкции стоящей на раме.
-понимаю,что не всем может понятно,в последствии будет проще,снял и поставил.
-С внутренней стороны П-образного профиля решил добавить маленькие кронштейны-уши с гайкой,для использования их в качестве дополнительных точек крепления защит,ну или так как они стоят друг напротив друга,то к ним можно прикрутить не знаю,к примеру дополнительную распорку добавляющую жёсткость раме....ну и покрасить,кому как угодно,и во что...
В общем как-то так,доделаю,попробую на фото всё подробней,наглядней всё преподать,вот...
P.S:Тему перевёл сюда,т.к мне в последнее время на picapclub.ru не просмотреть фото,да и мусор модераторы выносить разучились,чтобы что-то найти нужно неделю за компом просидеть,можете считать это агитацией,я не обижусь
Вот маленький набросок,пока...