Выхлоп, выхлопная система

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение mad nut » 10 май 2013, 22:14

КаретниковМ писал(а):По моим наблюдениям особой басовитости не будет. Нет, она немного добавится, если убрать глушитель, вместе с тем еще добавятся посторонние звуки от турбины. Турбина глушит часть звука, причем значительную его часть. Но мне кажется если поставить прямоточный глушитель, то может быть что то изменится. Я тоже думаю над этим вопросом.


3л сам посебе басовитее, нужно добавить чуть-чуть
я боюсь сделать пряток и поймать ошибки или того хуже навредить авто
в современной машине выхлоп стал не просто труба
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение КаретниковМ » 11 май 2013, 00:47

Ну ошибка это врядли. По большому счету выхлоп, это всего лишь отвод отработавших газов из двигателя в нужном направлении, плюс глушение звуков. Установка прямотока не навредит.
А на 3л можно вообще раздвоеную систему сделать. И правильный прямоток даст нужный звук, плюс немного динамики, совсем немного. В идеале и впуск нужно доработать. Потом на стенде это все отрегулировать в мозгах, не прошивать, а именно откорректировать впуск выпуск, тогда эффект будет очень радовать.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение КаретниковМ » 20 май 2013, 09:57

Интересно, если врезать в систему прямоток, какие звуки он уберет, Низкой или высокой частотности? Я у себя на машине посмотрел, можно поставить на то место где стоял старый глушитель, "прямоточную банку" длинной сантиметров 40 и диаметр "прямоточной банки" нужно узнать какой лучше, чтобы звук был приятный.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение nikita30rus » 13 июн 2013, 12:38

http://rud-exhaust.ru/c9-SHutter/p10-Si ... pa_Novinka чтобы ни чего не переделывать
Последний раз редактировалось nikita30rus 13 июн 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
nikita30rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:34

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение КаретниковМ » 27 июн 2013, 10:45

nikita30rus писал(а):http://rud-exhaust.ru/c9-SHutter/p10-Sistema_upravleniya_zvukom_vihlopa_Novinka чтобы ни чего не переделывать

У нас на машине эта система не даст ни чего. Я снимал полностью трубу после гофры и прокатился без нее, звук изменился совсем немного. Эффекта как на атмосферных моторах у нас не получится.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение kuzneckroxa » 30 июл 2013, 13:29

Я выбил нафиг катализатор,авто поехало. К 90000 был забит. Звук практически не изменился.
Nissan Navara D40 03/2007, SE, АКПП
kuzneckroxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:44
Откуда: Россия

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение FoxCox » 14 окт 2013, 02:14

Михай писал(а):На сколько я знаю, при удалении катализатора на дизеле классом евро4, а по сути это просто сажевый фильтр, вы меняете работу мотора, так как на нём (катализаторе) стоит специальный датчик, так же катализатор нельзя заменить какой-либо другой деталью - например, трубой, потому что он играет дополнительно роль глушителя. Поэтому без него выхлопная система будет работать более шумно. Так же катализатор значительно снижает температуру выхлопных газов, и если он отсутствует, сгорят другие элементы выхлопной системы.
Но если машина до 10го года датчика там нет, да и после 10го, я честно сказать не уверен, что он есть в машинах для РФ)))


А вот на рестаил воткнули и прямо в сажевый зарсранцы((( у меня с 60000 как начал гореть чек так и горит из-за него, а уже 90000 побежал! по гарантии на сервисе уже дважды его только меняли и один раз сам сажевый даже поменяли, но все без толку, разводят руками и на соляру грешат... Сегодня загоняю свою варвару на прямоток, сажевый однозначно выкидывать буду, а датчик к электрику повезу будем сопротивление подбирать, что бы обмануть...
Аватара пользователя
FoxCox
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 01:38
Откуда: Самара

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение FoxCox » 14 окт 2013, 02:36

КаретниковМ писал(а):По моим наблюдениям особой басовитости не будет. Нет, она немного добавится, если убрать глушитель, вместе с тем еще добавятся посторонние звуки от турбины. Турбина глушит часть звука, причем значительную его часть. Но мне кажется если поставить прямоточный глушитель, то может быть что то изменится. Я тоже думаю над этим вопросом.


Все правильно подметил! Ребят на всех дизелях звук регулируется только БОЧКОЙ, ни сажевый, ни трубы, тут ни причем! да к тому же хочу напомнить про наши жалкие 2.5 литра), у меня вторая машина Х5 4.0D чипованный, без сажевого и с отключенной EGR, делал его в Diselboost-е спец от туда мне так и сказал что бас добавляет только банка- на любых дизелях, человек на дизелях собаку съел не зря к ним запись за 10 дней, так что нужно подбирать/пробывать банки, но только после того как раздушил машину.
Аватара пользователя
FoxCox
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 01:38
Откуда: Самара

Re: Выхлоп, выхлопная система

Сообщение Наварановичок » 26 окт 2013, 08:28

Моей наваре удалили катализатор при ремонте турбины. Самое сложное - снять и поставить трубу. Неудобно просто. Изменений не заметил ни в мощности ни в дымности. (Навара д40 2008акп).
Черная Навара 2008, АКПП, лифт калмини 5", колесья 33".
Наварановичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 06:56
Откуда: Замкадье, восточное направление!

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2