Страница 2 из 3

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:06
XAMRK
http://www.youtube.com/watch?v=VVoxAmHP ... e=youtu.be
что накопил катализатор

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:26
КаретниковМ
Я тоже так думаю, просто некоторые говорят, что машина дымить сильнее начнет.
А изменения в динамике или еще в чем нибудь есть?
Знакомый звук, я когда переделывал выхлоп, тоже без глушителя заводил, звук такой же был.

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 22:35
XAMRK
КаретниковМ писал(а):Я тоже так думаю, просто некоторые говорят, что машина дымить сильнее начнет.
А изменения в динамике или еще в чем нибудь есть?
Знакомый звук, я когда переделывал выхлоп, тоже без глушителя заводил, звук такой же был.

Ну не знаю кто на сколько чувствителен, я роста динамики не заметил, но мне стало приятней что говно вылетает а не забивает выхлоп.

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 01:06
КаретниковМ
Я буду скорее всего место катализатора ставить просто трубу, т.к. катализатор прошел всего 40000км, его жалко выбивать, пусть лежит, может когда понадобится.

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:32
Михай
На сколько я знаю, при удалении катализатора на дизеле классом евро4, а по сути это просто сажевый фильтр, вы меняете работу мотора, так как на нём (катализаторе) стоит специальный датчик, так же катализатор нельзя заменить какой-либо другой деталью - например, трубой, потому что он играет дополнительно роль глушителя. Поэтому без него выхлопная система будет работать более шумно. Так же катализатор значительно снижает температуру выхлопных газов, и если он отсутствует, сгорят другие элементы выхлопной системы.
Но если машина до 10го года датчика там нет, да и после 10го, я честно сказать не уверен, что он есть в машинах для РФ)))

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:07
КаретниковМ
На самом катализаторе датчика нет, я там все облазил. Какой то датчик есть перед турбиной (я даже тему здесь создавал и фотки выкладывал по этому поводу) но он врятли заметит исчезновение катализатора. По поводу глушителя, так у меня его нет совсем, я из трубы большего диаметра сварил новый выхлоп, а старую выхлопную систему положил в гараже, может когда пригодится )))). Звук изменился не значительно, просто появились небольшие шумы которые издает турбина. Сама турбина гасит все громкие звук. Поэтому после удаления катализатора, звук может изменится совсем чуть-чуть. И я стараюсь делать так, чтобы при желании все можно было вернуть обратно.

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:30
XAMRK
если катализатор уже 40 отбегал, то еще 20-30 его ресурс, дальше останется только керамика которая только собирает на себе все г-но, т.к. имеет пористую структуру. мне кажется нечего там колхозить, надо выбить нафиг, а если очень захочется можно купить новый

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:34
КаретниковМ
Новый катализатор наверное дорогой. Жаль, что изменений ощутимых удаление катализатора не дает. Пока поезжу с ним, а дальше видно будет.

Re: Выхлоп, выхлопная система

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 20:12
mad nut
тема интересная поэтому чтобы не путаться отделил от двигателя
при написание и советах нужно учитывать год выпуска, рестайлы вроде отличаются
мне хочется от выхлопной басовитости и облегчить выдох

Re: Выхлоп, выхлопная система

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:05
КаретниковМ
По моим наблюдениям особой басовитости не будет. Нет, она немного добавится, если убрать глушитель, вместе с тем еще добавятся посторонние звуки от турбины. Турбина глушит часть звука, причем значительную его часть. Но мне кажется если поставить прямоточный глушитель, то может быть что то изменится. Я тоже думаю над этим вопросом.