Страница 9 из 12

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 02:58
император
Здесь выложи информацию по прошивке,а то чтото слабовато тянет на 35х у меня. Дорого содрали? Как кстати твой коробас, может стоит какой то доп.радиатор всунуть, дабы не перегревалась от букса?

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 15:45
mad nut
Dzony писал(а):
Rom писал(а):Как бы прошивку надыбать, а?


Это не проблема!!!
Прошу еще немного подождать!!! Максимум 2 недели!!! Ну три не больше!!!:)
P.S. Думаю будут продавать данные прошивки. Цена должна быть гуманной!! Я бы даже сказал очень!
P.P.S Я не говорил что работаю маркетологом!!!))))))))))))))))



Не РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Если шалю прошу сообщить!!!:)

На этом сайте не запрещена реклама, если это не противоречит законодательству, этот форум я создавал для общения, а если человек сторается что то сделать для наших машин даже получая прибыль то я только за, рынок сам рассудит стоит оно того или нет. Ждем результатов!!!
P.S. Дальнейшее обсуждение тюнинга мотора в соответствующей теме.
P.P.S. Если торговать то не проблема, размещай тему в соответствующем разделе.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 21:28
mad nut
Давно установили лифт комплект с подрамником, пора и отчет написать.
Клиент привез два комплекта: Calmini и Fabtech. Нам предстояло выбрать более качественный на наш взгляд и установить. После сравнения, нам показалось, что Calmini выполнен более качественно, его и решили ставить.
Вот некоторые фото сравнения комплектов.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 19:03
caveboy
Задние аморты лучше от фабтеха воткнуть, стремянки тоже от него, а лучше от паза. Трубки тормозные от кальмини через год потрескались все, тоже лучше другие воткнуть.
Вот пипирка для закачки азота на койловерах кальмини однозначно лучше. У меня койловеры радфло отлично работают только при калифорнийской погоде в +35, в остальных случаях стучат безбожно. В нашем Ежопске с просьбой закачать туда азот все посылают по общеизвестному маршруту. На зиму наверное стандартные аморты воткну.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:46
mad nut
Продолжаю рассказ по установке подрамника Calmini.
Рассмотрим компоненты задней подвески из лифт комплекта, мы добавили сайлентблоки и рессоры Ironman B.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:05
mad nut
Компоненты тюнинга передка, в дополнение к комплекту были приобретены рычаги, тоже calmini

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 20:02
mad nut
Плавно переходим к установке лифт-комплекта
Разбираем машину, тут все просто 8-)
P1050857.JPG

Переставляем ступицу
поворотный кулак calmini.JPG

поворотный кулак calmini (2).JPG

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 20:17
mad nut
Дальше монтаж подрамника и самое интересное, думаю по фото все видно и понятно

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 11:51
caveboy
Забыл сказать, у кальмини, металл - сыромятина, через год сорвалась резьба креплений защиты картера, лучше сразу нормальные гайки к подрамнику приварить, много времени потом сэкономится. А на картинке выше болтик лучше тоже не использовать, потеряешь, хрен найдешь, там резьба на полдюйма(~13).

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:17
mad nut
caveboy писал(а):Забыл сказать, у кальмини, металл - сыромятина, через год сорвалась резьба креплений защиты картера, лучше сразу нормальные гайки к подрамнику приварить, много времени потом сэкономится. А на картинке выше болтик лучше тоже не использовать, потеряешь, хрен найдешь, там резьба на полдюйма(~13).

Поделись еще впечатлениями об эксплуатации за год, может еще какие недостатки вылезли?
Этот болтик мы не ставили, как видно на картинке, отбойник не встает как это было задумано производителем, еще и поворотный кулак задевал. Мы отрезали от него все лишнее и закрепили его на сварку :D точно никуда не денится 8-)