Всем привет.
Я снова нашел минутку написать пару слов...
Сьездил в КБС - ну что могу сказать ребята очень большие проффесионалы своего дела!!! МОЛОДЦЫ...огромное спасибо!!!
Но делать у них ни чего не стал....пока сами ковыряем!!!
Вердикт - аморты гавно!!! Точнее не совсем те по идее нужно было брать еще больше диамерт амотра должен быть минимум 2,5 дюйма....тогда он теоритечески сможет выдерживать нагрузки (минимальные) а у меня 2 дюйма!!
И тут начинается основная проблема (колхозинг) если они будут еще больше тогда точно придется переделывать крепления (ибо точно не встанут)!!!
Еще одно касается всех и всех амортов - обязательно нужно надевать чехол для защиты штока!!! У ребят, куда я ездил есть такие в наличии я м....к не купил!!! Теперь крупно жалею так как найти не могу!! Придется ехать к ним!!!
речь идет вот о чем -
http://www.megaactive.ru/chehly-na-amortizatory/СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе амортам приходит конец ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! поясню - чехол нужен не от пыли и грязи (в меньшей степени), а от камней!!!!!! Как только в шток попадает камень считай аморт приехал!!!
Далее
Не утишительный вердикт вынесли по заднему мосту (я сам офигел) - он тупо гуляет!!!!! За счет проставок между рессорой и мастом!!! Это ведет к надламливанию креплений амортизатора!!!
Сейчас активно решаем эту проблему! В кратце бедем делать тяги как в переднем подрамнике!!!! тоесть делать доп крепление к мосту и раме, чтоб не убежал!!!
Все остальное чики пики!!!!
P.S Меня наконец-то прошили!!!!!! В кратце буксую теперь на 35 как потерпевший...стоит чуть передавить гашетку и букс!!! подробности чуть позже ибо ждем стенд и еще одно усовершенствование в проге - заказал отключение ЕГР програмно!!!!
Думаю в июле будет конкретный результат!!
Кстати кто не в курсе мозги на рестайле другие
на до рестайле - хитачи
на рестайле - денсо (очень похожи на митсовские на 3,2 литра)
на 3 литровом - бош!!!!