Страница 11 из 12

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:46
Belyaev
caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.

сбоку
фабтех 011.jpg

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:49
Belyaev
caveboy писал(а):А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.

Выбита надпись направления "перед"
фабтех 008.jpg

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:51
Belyaev
caveboy писал(а):А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.

Вот здесь повиднее
фабтех 003.jpg

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:04
caveboy
Спасибо, на первой фотке видно, что трапецией, у кальмини трапеция визуально чуток посильнее.
P.S.Если специально снимал с машины, чтоб сфотать, респект тебе огромный!

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 11:48
Rom
И че, 5 мм делают погоду?

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 23:07
Ranger
Если кому интересно, у меня навара 10 года, 190 л.с., с салона, сразу после покупки был установлен подрамник фабтек, передние и задние амортизаторы фабтек, пружины родные, рессоры иромэн "С", передний стаб снят, тормозные шланги штатные, арки не резались, резина прокомп АТ/Х летняя, йека зимняя, все на 35/12,5, диски прокомп 16х8 вылет -12. На сегодня пробег 150000, за все время эксплуатации, заменены две лампочки противотуманки, нижние сайлентблоки и правый передний ступечный, расход топлива, трасса-город 650 км бак. Внедорожной эксплуатации практически нет, только этим летом пока ренджер после перевала дятлова стоял на приколе, прокатился по Карелии - рыбачий, ловоозерские тундры, хибины, ловоозерский перевал, и пол маршрута 1000 ручьев.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 16:26
Rom
передний стаб снят
как-будто есть задний..
Я, че-то не верю в счастливую жизнь 35-х колес и наших редукторов в стандартном исполнении. С 33-ми уже довольно грустно авто разгоняется, а с 35-ми даже представить страшно, что творится в заднем редукторе.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:09
Ranger
Rom писал(а):
передний стаб снят
как-будто есть задний..
Я, че-то не верю в счастливую жизнь 35-х колес и наших редукторов в стандартном исполнении. С 33-ми уже довольно грустно авто разгоняется, а с 35-ми даже представить страшно, что творится в заднем редукторе.

Не вижу связи между - грустно разгоняется и тем что твориться в заднем редукторе. У меня движок 190 л.с. + двух каналка, на асфальте легко срывается в букс, зимой очень выручает антизанос.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:19
NAVARA33RUS
слабы редуктора для 35 колес. да и полуоси тоже.

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:28
Ranger
NAVARA33RUS писал(а):слабы редуктора для 35 колес. да и полуоси тоже.

Это вы пикаповцам расскажите, а то катаются на 36 симаксе и не знают, да и я то же буду знать, 4 года и 150000 км прошел и не в курсе был.