Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
07 сен 2014, 19:49
Belyaev
Выбита надпись направления "перед"
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
08 сен 2014, 08:04
caveboy
Спасибо, на первой фотке видно, что трапецией, у кальмини трапеция визуально чуток посильнее.
P.S.Если специально снимал с машины, чтоб сфотать, респект тебе огромный!
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
09 сен 2014, 11:48
Rom
И че, 5 мм делают погоду?
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
27 сен 2014, 23:07
Ranger
Если кому интересно, у меня навара 10 года, 190 л.с., с салона, сразу после покупки был установлен подрамник фабтек, передние и задние амортизаторы фабтек, пружины родные, рессоры иромэн "С", передний стаб снят, тормозные шланги штатные, арки не резались, резина прокомп АТ/Х летняя, йека зимняя, все на 35/12,5, диски прокомп 16х8 вылет -12. На сегодня пробег 150000, за все время эксплуатации, заменены две лампочки противотуманки, нижние сайлентблоки и правый передний ступечный, расход топлива, трасса-город 650 км бак. Внедорожной эксплуатации практически нет, только этим летом пока ренджер после перевала дятлова стоял на приколе, прокатился по Карелии - рыбачий, ловоозерские тундры, хибины, ловоозерский перевал, и пол маршрута 1000 ручьев.
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
28 сен 2014, 16:26
Rom
передний стаб снят
как-будто есть задний..
Я, че-то не верю в счастливую жизнь 35-х колес и наших редукторов в стандартном исполнении. С 33-ми уже довольно грустно авто разгоняется, а с 35-ми даже представить страшно, что творится в заднем редукторе.
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
28 сен 2014, 21:09
Ranger
Rom писал(а):передний стаб снят
как-будто есть задний..
Я, че-то не верю в счастливую жизнь 35-х колес и наших редукторов в стандартном исполнении. С 33-ми уже довольно грустно авто разгоняется, а с 35-ми даже представить страшно, что творится в заднем редукторе.
Не вижу связи между - грустно разгоняется и тем что твориться в заднем редукторе. У меня движок 190 л.с. + двух каналка, на асфальте легко срывается в букс, зимой очень выручает антизанос.
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
28 сен 2014, 21:19
NAVARA33RUS
слабы редуктора для 35 колес. да и полуоси тоже.
Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником
Добавлено:
28 сен 2014, 21:28
Ranger
NAVARA33RUS писал(а):слабы редуктора для 35 колес. да и полуоси тоже.
Это вы пикаповцам расскажите, а то катаются на 36 симаксе и не знают, да и я то же буду знать, 4 года и 150000 км прошел и не в курсе был.