Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 19:46

caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.

сбоку
фабтех 011.jpg
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 19:49

caveboy писал(а):А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.

Выбита надпись направления "перед"
фабтех 008.jpg
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 19:51

caveboy писал(а):А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.

Вот здесь повиднее
фабтех 003.jpg
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 08 сен 2014, 08:04

Спасибо, на первой фотке видно, что трапецией, у кальмини трапеция визуально чуток посильнее.
P.S.Если специально снимал с машины, чтоб сфотать, респект тебе огромный!
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Rom » 09 сен 2014, 11:48

И че, 5 мм делают погоду?
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Ranger » 27 сен 2014, 23:07

Если кому интересно, у меня навара 10 года, 190 л.с., с салона, сразу после покупки был установлен подрамник фабтек, передние и задние амортизаторы фабтек, пружины родные, рессоры иромэн "С", передний стаб снят, тормозные шланги штатные, арки не резались, резина прокомп АТ/Х летняя, йека зимняя, все на 35/12,5, диски прокомп 16х8 вылет -12. На сегодня пробег 150000, за все время эксплуатации, заменены две лампочки противотуманки, нижние сайлентблоки и правый передний ступечный, расход топлива, трасса-город 650 км бак. Внедорожной эксплуатации практически нет, только этим летом пока ренджер после перевала дятлова стоял на приколе, прокатился по Карелии - рыбачий, ловоозерские тундры, хибины, ловоозерский перевал, и пол маршрута 1000 ручьев.
Ranger
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:05
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Rom » 28 сен 2014, 16:26

передний стаб снят
как-будто есть задний..
Я, че-то не верю в счастливую жизнь 35-х колес и наших редукторов в стандартном исполнении. С 33-ми уже довольно грустно авто разгоняется, а с 35-ми даже представить страшно, что творится в заднем редукторе.
Последний раз редактировалось Rom 28 сен 2014, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Ranger » 28 сен 2014, 21:09

Rom писал(а):
передний стаб снят
как-будто есть задний..
Я, че-то не верю в счастливую жизнь 35-х колес и наших редукторов в стандартном исполнении. С 33-ми уже довольно грустно авто разгоняется, а с 35-ми даже представить страшно, что творится в заднем редукторе.

Не вижу связи между - грустно разгоняется и тем что твориться в заднем редукторе. У меня движок 190 л.с. + двух каналка, на асфальте легко срывается в букс, зимой очень выручает антизанос.
Ranger
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:05
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение NAVARA33RUS » 28 сен 2014, 21:19

слабы редуктора для 35 колес. да и полуоси тоже.
Последний раз редактировалось NAVARA33RUS 28 сен 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
8(930)742 13 15 Денис. чёрная NAVARA мкпп 07. 33 MUD/BFG.бодик 60+лифт колхоз подвески.EGR удалён.маслоуловительHУUNDAI.
Аватара пользователя
NAVARA33RUS
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:33
Откуда: Россия Владимир

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Ranger » 28 сен 2014, 21:28

NAVARA33RUS писал(а):слабы редуктора для 35 колес. да и полуоси тоже.

Это вы пикаповцам расскажите, а то катаются на 36 симаксе и не знают, да и я то же буду знать, 4 года и 150000 км прошел и не в курсе был.
Ranger
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron