Caveboy, так понимаю, стоит лифт-кит 5" Calmini NP17500 и 33 колеса. Боди-лифта нет.
Можно узнать, какой высоты машина получилась?
Daneel писал(а):caveboy писал(а):У меня стоит кальмини, реально дает +5 к самооценке и примерно столько же к геометрической проходимости.
Какие колеса удалось воткнуть после лифта только подвески?
И какая стала высота машины после лифта подвески и новых колес?
Очень хочу заказать, но, боюсь, не влезет в гараж (по высоте).Dzony писал(а):Про Calmini ни чего говорить не буду - о человеке либо хорошо либо ни как!!!!
А чем вызвано такое отношение к Calmini? Честно говоря, по этой ветке сложилось впечатление, что с FabTech проблем было больше при установки.
caveboy писал(а):Про 5 кг лишних болтов комплекте Calmini я знаю. А в чем напилинг то?.
У тундроводов на форуме про бильштайны написано, что подтеки масла производитель считает нормальным. У меня эти аморты честно отработали до сильных морозов.
У пазовских стремянок длина бывает 21 и 24 см, есть шанс что, на фабтековскую проставку не натянутся, но натянутся от грузовика iSUZU.
caveboy писал(а):Дык отрегулируй койловеры, кстати, они у тебя случаем не сильно стучат? Или ты сразу резиновые пятачки за 40 баксов воткнул? Если тебе фабтек короткий, то у Тертого с пикапклуба ранчо есть, которые мне великоваты оказались, мож тебе норм будет у них ход 14" против 10 у фабтека. Стремянки от кальмини тоже сразу почти выкинул.
Daneel писал(а):Подскажите, а что конкретно дают койловеры от Calmini?
Позволяют регулировать высоту и жесткость?
И еще вопрос. За счет чего лифтуется задний мост? За счет удлиненных серег рессор и амортизаторов?
Или в комплектах тоже что-то вроде подрамников предусмотрено?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116