Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 28 мар 2014, 13:02

А койловеры просто ставятся в штатные места (я понимаю, что часто сначала лифт подвески нужен) или это под них специальный лифт-кит нужен? Просто у Calmini два разных лифт-кита идет NP17500 и NP17500-C с/для койловеров и без. Не пойму, то ли NP17500-C это лифт-кит для последующегно использования койловеров, то ли это тот же NP17500 плюс койловеры.
Последний раз редактировалось Daneel 28 мар 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 28 мар 2014, 13:48

Daneel писал(а):А койловеры просто ставятся в штатные места (я понимаю, что часто сначала лифт подвески нужен) или это под них специальный лифт-кит нужен? Просто у Calmini два разных лифт-кита идет NP17500 и NP17500-C с/для койловеров и без. Не поймк то ли NP17500-C это лифт-кит для последующегно использования койловеров, то ли это тот же NP17500 плюс койловеры.

Это тот же лифт-кит плюс кайловеры, я такой себе и ставил. Кайловеры заменяют стоковые стойки с проставками.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 28 мар 2014, 13:52

caveboy писал(а):Жесткость регулируется установкой разных пружин, а вот высота стойки (лифт) гайкой, что на койловере. Койловеры очень популярно стало ставить на пузотерки, чтоб по желанию клиренс занижать, а не на огромной скорости по пересеченке носиться. На днях в какой-то передаче видел, как мужик на спорткаре койловеры регулировал, под каждым колесом у него весы были, чтоб нагрузка на них одинаковая была.
У меня после установки койловеров появился звук, америкосами называемый "clank", подобный звуку дохлых стоек стабилизатора.
По внешнему виду, что кальмини, что прг одинаковые с radflo, только почему-то у прг они перевернутые вверх ногами, ну или наоборот, короче у PRG штоком вверх стоят, а у остальных перечисленных штоком вниз. У меня radflo штоком вниз с пружинами Эйбах(жесткость не помню, но сильно мягче старых добинсонов), отрабатывают ямы на 5+, а вот акустический комфорт на 3.

А верхние рычаги у тебя стоковые стоят? "Кланк" не из-за них случаем? У меня "кланки" ушли вместе с задними бильштайнами, теперь все хорошо. И верхние рычаги я тоже менял на Calmini.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 28 мар 2014, 13:58

AleksK писал(а): А верхние рычаги у тебя стоковые стоят? "Кланк" не из-за них случаем? У меня "кланки" ушли вместе с задними бильштайнами, теперь все хорошо. И верхние рычаги я тоже менял на Calmini.

Кстати, а верхние рычаги зачем меняют?
У них геометрия отличается от стоковых?
Последний раз редактировалось Daneel 28 мар 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 28 мар 2014, 14:36

Чтоб рычаг об чашку не бился. Там форма другая и чашку эту огибает. кинематика подвески улучшается.
Рычаги у меня пока стоковые, я все не могу определиться, переходить мне на титановскую переднюю подвеску или нет. Бюджет немаленький, внутреннее земноводное сопротивляется.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 28 мар 2014, 14:52

Чем дальше в лес, тем... Т.е. еще и рычаги верхние нужны и еще верхние шаровые опоры, как я понимаю. Еще, наверное, и сайлент-блоки рычагов тоже от Calmini должны быть.
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 28 мар 2014, 16:38

Daneel писал(а):Чем дальше в лес, тем... Т.е. еще и рычаги верхние нужны и еще верхние шаровые опоры, как я понимаю. Еще, наверное, и сайлент-блоки рычагов тоже от Calmini должны быть.

Рычаги желательно, но не обязательно, они уже в сборе идут с шаровыми (Calmini) и меняют стоковые.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 28 мар 2014, 16:42

Daneel писал(а):Чем дальше в лес, тем... Т.е. еще и рычаги верхние нужны и еще верхние шаровые опоры, как я понимаю. Еще, наверное, и сайлент-блоки рычагов тоже от Calmini должны быть.

Я ставил комплект с кайловерами Calmini + верхние рычаги Calmini + усиленные рессоры Ironman.
Но можно и без кайловеров и без рычагов сделать, все от бюджета зависит.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 31 мар 2014, 09:59

Меня больше проблема запчастей волнует.
Кайловеры не вечные, значит, надо вдогонку еще комплект заказывать. Хотя, наверное, временно можно будет и штатные аммы с проставками использовать.
Наконечники рулевые, как понимаю, тоже от Calmini будут - их вообще непонятно где отдельно брать.
Ну с шаровыми понятно - они отдельно Calmini поставляются.
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 31 мар 2014, 20:10

Daneel писал(а):Меня больше проблема запчастей волнует.
Кайловеры не вечные, значит, надо вдогонку еще комплект заказывать. Хотя, наверное, временно можно будет и штатные аммы с проставками использовать.
Наконечники рулевые, как понимаю, тоже от Calmini будут - их вообще непонятно где отдельно брать.
Ну с шаровыми понятно - они отдельно Calmini поставляются.

Кайловеры надеюсь долго будут жить, накрайняк на родные стойки с проставками можно действительно перейти; рулевые наконечники штатные остаются; шаровые на верхних рычагах можно отдельно заказать или, опять же, на родные рычаги вернуться. Так что не все так страшно:)
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102