caveboy писал(а):На сварку зря закрепили, оно мешается, когда привод снимаешь, достаточно хорошо кувалдой стукнуть, чтоб хорошо село. Я в свое время поленился на второй болтик этот отбойник прикручивать,(там сверлить надо было), и пару месяцев назад его потерял. Пришлось к мужикам в гараже в ноги кланяться, чтоб новый сделали. Еще проставки под рессоры правильно ставить надо, они клинообразные и толстый торец вперед идет, иначе получишь вибрацию кардана, умирающие кресовины и потерю динамики. У меня вообше ремонтники, одну правильно поставили, одну наоборот(точнее одну не трогали, а вторую воткнули по их алкологике). Вчера заметил, переставил, комфортнее налицо.
caveboy писал(а):Учи теорию автодела. Кардан - не шрус, чтоб он нормально работал, нужно соосность ведущего и ведомого узла соблюдать, допуск не более 1 градуса.
У нас этими узлами являются раздатка и мост. Серьги длинные поставили, значит угол моста относительно раздатки изменился, для его компенсации проставки клином.
caveboy писал(а):А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.
caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.
caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.
caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97