Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 24 апр 2014, 10:36

АГА все понял!!!
Спасибо!!!

Хотя при таком подходе COILOVER - теряет смысл!!!!:):):):)
У этих амортов - прикол в том что шток внизу!!!!!!!!!! Принцып работы немного другой!!!:)
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 24 апр 2014, 13:32

Им пофигу как стоять и работать, там камера с маслом и камера с газом, разделены поршнем и никоим образом не сообщаются между собой. в этом преймущество однотрубных амортизаторов. А уши крутятся относительно друг друга на 360 градусов, так что проблемы не вижу.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 24 апр 2014, 22:10

Dzony,
тоже давно здесь не был, по поводу кайловеров что-то не то, не могут они тебе не подходить. Это специально для лифт-комплектов Fabtech/Calmini кайловеры (http://www.prgproducts.com/shop/product ... coilovers/).
У меня стоят Calmini и все просто супер, ничего не за что не задевает, стук который был ушел с заменой задних амортов. Лично сравнивал оба кайловера когда думал какие ставить (Calmini и PRG/Radflo), так Calmini больше в диаметре были и при этом они у меня не задевают. Как могут PRG/Radflo задевать? Что-то не так поставили видно, кстати у меня они тоже штоком вниз стоят. Так что думаю не в них дело, ищи причину в другом. Если хочешь, можем встретиться, посмотришь как у меня все стоит.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 25 апр 2014, 10:48

To AleksK:
1. Калмини и Фабтеки - небольшая разница есть в поворотных кулаках!!! Видимо это и играет ключевую роль!!!
2. Я сам удивлен!!:):)
3. У меня стуков нет!! У меня есть подозрения что мои аморты тупо не заправлены!!! Ибо валкая стала ППЦ!!!!! есть кое какие мысли по этому поводу....
4. Спасибо за предложение (встретиться). Буду иметь ввиду!
To caveboy
Не все так просто как ты описываешь!!!
Так то согласен что им пофиг как работать - но ключевое здесь то что созданы они работать штоком вниз!!!!!!!!:):):) Там кинематика немного другая...........не охота писать умные слова!!!!
Да, и если быть совсем честным.....я думаю над FOX......этот вариант был переходный!!!! По разным причинам!!!
+ если все сростется с титаном - я буду сразу ставить двойные амотры!!!:):)
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 25 апр 2014, 10:51

Хочу как в этом ролике!!!:):):):):)
http://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 28 апр 2014, 07:50

Джони, хочешь, как в ролике, тогда готовься распроститься с полным приводом. :) Это раз.
Во вторых, в реальности это выглядит обычно вот так :)
http://www.youtube.com/watch?v=gYncuDzpeJM

P.S. Неделю катаюсь в нашему зачуханному Ежопску, ищу, кто мне аморты заправит, был послан в сторону, несколько отличающуюся от местоположения производителя амортизаторов, достаточно большое количество раз.
Последний раз редактировалось caveboy 28 апр 2014, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 16 июн 2014, 14:35

Всем привет.
Я снова нашел минутку написать пару слов...
Сьездил в КБС - ну что могу сказать ребята очень большие проффесионалы своего дела!!! МОЛОДЦЫ...огромное спасибо!!!
Но делать у них ни чего не стал....пока сами ковыряем!!!
Вердикт - аморты гавно!!! Точнее не совсем те по идее нужно было брать еще больше диамерт амотра должен быть минимум 2,5 дюйма....тогда он теоритечески сможет выдерживать нагрузки (минимальные) а у меня 2 дюйма!!
И тут начинается основная проблема (колхозинг) если они будут еще больше тогда точно придется переделывать крепления (ибо точно не встанут)!!!
Еще одно касается всех и всех амортов - обязательно нужно надевать чехол для защиты штока!!! У ребят, куда я ездил есть такие в наличии я м....к не купил!!! Теперь крупно жалею так как найти не могу!! Придется ехать к ним!!!
речь идет вот о чем - http://www.megaactive.ru/chehly-na-amortizatory/
СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе амортам приходит конец ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! поясню - чехол нужен не от пыли и грязи (в меньшей степени), а от камней!!!!!! Как только в шток попадает камень считай аморт приехал!!!
Далее
Не утишительный вердикт вынесли по заднему мосту (я сам офигел) - он тупо гуляет!!!!! За счет проставок между рессорой и мастом!!! Это ведет к надламливанию креплений амортизатора!!!
Сейчас активно решаем эту проблему! В кратце бедем делать тяги как в переднем подрамнике!!!! тоесть делать доп крепление к мосту и раме, чтоб не убежал!!!

Все остальное чики пики!!!!

P.S Меня наконец-то прошили!!!!!! В кратце буксую теперь на 35 как потерпевший...стоит чуть передавить гашетку и букс!!! подробности чуть позже ибо ждем стенд и еще одно усовершенствование в проге - заказал отключение ЕГР програмно!!!!
Думаю в июле будет конкретный результат!!
Кстати кто не в курсе мозги на рестайле другие
на до рестайле - хитачи
на рестайле - денсо (очень похожи на митсовские на 3,2 литра)
на 3 литровом - бош!!!!
Вложения
IMG_2122.JPG
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Rom » 16 июн 2014, 14:49

Как бы прошивку надыбать, а?
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 16 июн 2014, 14:50

caveboy писал(а):Джони, хочешь, как в ролике, тогда готовься распроститься с полным приводом. :) Это раз.
Во вторых, в реальности это выглядит обычно вот так :)
http://www.youtube.com/watch?v=gYncuDzpeJM

P.S. Неделю катаюсь в нашему зачуханному Ежопску, ищу, кто мне аморты заправит, был послан в сторону, несколько отличающуюся от местоположения производителя амортизаторов, достаточно большое количество раз.


Не соглаен что нужно прощаться с полным приводом!!!
Я бы даже сказал вообще не нужно!!!:):) да и летать под 200 тупо негде....я тут по полю разгнался до 80 думал рожу.....а ты говоришь!!!! ну это философия....кому что как говориться!!:)
В ролике это произошло по причине - хреновых амортов!!!!! ФАКТ!!!!

Я тебе хочу сказать что и в Москве достойных контор по заправке не так уж и много!!!! думаю пальцев на руке будет достаточно чтоб всех пересчитать!!:)
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 16 июн 2014, 14:53

Rom писал(а):Как бы прошивку надыбать, а?


Это не проблема!!!
Прошу еще немного подождать!!! Максимум 2 недели!!! Ну три не больше!!!:)
P.S. Думаю будут продавать данные прошивки. Цена должна быть гуманной!! Я бы даже сказал очень!
P.P.S Я не говорил что работаю маркетологом!!!))))))))))))))))



Не РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Если шалю прошу сообщить!!!:)
Последний раз редактировалось Dzony 16 июн 2014, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron