Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 05 сен 2014, 09:29

На сварку зря закрепили, оно мешается, когда привод снимаешь, достаточно хорошо кувалдой стукнуть, чтоб хорошо село. Я в свое время поленился на второй болтик этот отбойник прикручивать,(там сверлить надо было), и пару месяцев назад его потерял. Пришлось к мужикам в гараже в ноги кланяться, чтоб новый сделали. Еще проставки под рессоры правильно ставить надо, они клинообразные и толстый торец вперед идет, иначе получишь вибрацию кардана, умирающие кресовины и потерю динамики. У меня вообше ремонтники, одну правильно поставили, одну наоборот(точнее одну не трогали, а вторую воткнули по их алкологике). Вчера заметил, переставил, комфортнее налицо.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 05 сен 2014, 10:34

caveboy писал(а):На сварку зря закрепили, оно мешается, когда привод снимаешь, достаточно хорошо кувалдой стукнуть, чтоб хорошо село. Я в свое время поленился на второй болтик этот отбойник прикручивать,(там сверлить надо было), и пару месяцев назад его потерял. Пришлось к мужикам в гараже в ноги кланяться, чтоб новый сделали. Еще проставки под рессоры правильно ставить надо, они клинообразные и толстый торец вперед идет, иначе получишь вибрацию кардана, умирающие кресовины и потерю динамики. У меня вообше ремонтники, одну правильно поставили, одну наоборот(точнее одну не трогали, а вторую воткнули по их алкологике). Вчера заметил, переставил, комфортнее налицо.

А ты уверен что толстый край клина вперед должен смотреть?
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 05 сен 2014, 11:57

Учи теорию автодела. Кардан - не шрус, чтоб он нормально работал, нужно соосность ведущего и ведомого узла соблюдать, допуск не более 1 градуса.
У нас этими узлами являются раздатка и мост. Серьги длинные поставили, значит угол моста относительно раздатки изменился, для его компенсации проставки клином.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 03:12

caveboy писал(а):Учи теорию автодела. Кардан - не шрус, чтоб он нормально работал, нужно соосность ведущего и ведомого узла соблюдать, допуск не более 1 градуса.
У нас этими узлами являются раздатка и мост. Серьги длинные поставили, значит угол моста относительно раздатки изменился, для его компенсации проставки клином.

Твои знания правильные. А как планируешь ловить 1 градус :D. На проставках фабтех стоит маркировка направления. Скос должен смотреть по направлению вперёд, а не назад! Если хвостовик редуктора занижаешь к земле, то угол между карданом и валом редуктора моста увеличится и сильно наклонится кардан, он начинает цеплять за поперечину рамы. А когда приподнимаешь, углол между карданом и валом моста становится минимален, а возможно даже равен нулю, причём тогда здесь соосность, она уже роли не играет. И длинные серьги в комплекте фабтеха не идут, значит более тонкий край надо ставить так, что бы смотрел вперёд, как указано по инструкции.
Последний раз редактировалось Belyaev 07 сен 2014, 04:15, всего редактировалось 8 раз(а).
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 07 сен 2014, 10:19

А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 07 сен 2014, 10:33

Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 16:08

caveboy писал(а):А я про кальмини пишу, там стрелочки нет, и даже в инструкции ничего про установку проставок не написано. Про углы здесь хорошо написано
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm.

Вот ещё для наглядности
post-20389-1375252756.jpg
post-20389-1375252756.jpg (52.58 КБ) Просмотров: 11942
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 19:36

caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.

А вот так выглядят проставки рессор от фабтех
фабтех 006.jpg
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 19:42

caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.

Размер
фабтех 009.jpg
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Belyaev » 07 сен 2014, 19:44

caveboy писал(а):Про поперечину рамы. у меня при 7" лифта ничего не цепляет. редуктор параллелен земле. Фабтековских проставок к сожалению живьем не видел. В теории фабтековские должны быть прямыми.

другая сторона
фабтех 010.jpg
Belyaev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 02:27

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18