Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 19 мар 2014, 10:21

Caveboy, так понимаю, стоит лифт-кит 5" Calmini NP17500 и 33 колеса. Боди-лифта нет.
Можно узнать, какой высоты машина получилась?
Последний раз редактировалось Daneel 19 мар 2014, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 19 мар 2014, 11:48

Сейчас все немного иначе:
спереди стоят регулируемые койловеры RADFLO, cзади рессоры OME+150 и штатная 30,5" зимняя резина
от земли до верхней точки передней арки 100,5 см, до верха задней арки 99 см. Снег растает, сделаю 101,5 везде.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 25 мар 2014, 09:44

Daneel писал(а):
caveboy писал(а):У меня стоит кальмини, реально дает +5 к самооценке и примерно столько же к геометрической проходимости.

Какие колеса удалось воткнуть после лифта только подвески?
И какая стала высота машины после лифта подвески и новых колес?
Очень хочу заказать, но, боюсь, не влезет в гараж (по высоте).

Dzony писал(а):Про Calmini ни чего говорить не буду - о человеке либо хорошо либо ни как!!!!

А чем вызвано такое отношение к Calmini? Честно говоря, по этой ветке сложилось впечатление, что с FabTech проблем было больше при установки.

Как раз мне Mad Nut и ставил Calmini.
33 колеса встают на родных дисках, 35 требуют подрезки арок (не сильной) и дисков с отрицательным вылетом не менее -13 (на родных дисках с проставками 25 мм все равно за раму цепляют в поворотах).
Что касается Calmini vs Fabtech (так получилось, что оба комплекта были в руках и удалось их сравнить), они очень похожи, чуток Calmini поаккуратнее сделан, хотя зад у Calmini никуда не годится: u-болты хлипкие, амортизаторы вытекли через 1000км. Оба комплекта при установке требуют некоторого напилинга, что объясняется, думаю, разницей Frontier и Navara. Напилинг не критичный и любой грамотный автомеханик с ним справится, хотя, по моему, лучше обратиться к тем, кто уже делал, вот например к Mad Nutу:) Calmini делают только на заказ в штатах, ждать 2-3 месяца, Fabtech можно найти в штатовских магазинах в наличии. Стоят примерно одинаково, около 2000$ за сам лифт-комплект+ доставка в Россию (вес около 100кг). Передние стойки в комплекты не входят, ставятся родные с проставками, койловеры, если есть желание, нужно дополнительно заказывать.
Если действительно есть желание, то у меня в гараже остался новый "чуть надкусанный" лифт-комплект Fabtech: забрал из комплекта U-болты и задние амортизаторы, зато добавлю Camini проставки под передние стойки, они гораздо лучше Fabtech. U-болты подходят от ПАЗика (1-2т.р.), амортизаторы можно подобрать гораздо лучше, чем идут в комплекте из OME/Ironmann/TachDog (самые лучшие, думаю, около 15 т.р. встанут).
Отдам за 75 т.р., что даже с учетом покупки задних амортизаторов и u-болтов будет значительно дешевле, чем везти из штатов. Если что, звоните, (903)7957216, Александр
Последний раз редактировалось AleksK 25 мар 2014, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 26 мар 2014, 12:21

Про 5 кг лишних болтов комплекте Calmini я знаю. А в чем напилинг то?.
У тундроводов на форуме про бильштайны написано, что подтеки масла производитель считает нормальным. У меня эти аморты честно отработали до сильных морозов.
У пазовских стремянок длина бывает 21 и 24 см, есть шанс что, на фабтековскую проставку не натянутся, но натянутся от грузовика iSUZU.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 27 мар 2014, 11:27

caveboy писал(а):Про 5 кг лишних болтов комплекте Calmini я знаю. А в чем напилинг то?.
У тундроводов на форуме про бильштайны написано, что подтеки масла производитель считает нормальным. У меня эти аморты честно отработали до сильных морозов.
У пазовских стремянок длина бывает 21 и 24 см, есть шанс что, на фабтековскую проставку не натянутся, но натянутся от грузовика iSUZU.

Про напилинг лучше у Mad Nutа спросить, он делал его, насколько знаю они даже подрамник немного подшаманивали, ну и еще коечто.
Про бильштайны: изначально все поставив и начав тестирование, при переезде даже мелких неровностей слышался странный стук (не критичный, но неприятный). Начали даже грешить на кайловеры, но через 1000 км при повторный протяжке обнаружили подтеки и поменяли на Fabtech амортизаторы и, о чудо, все стуки прекратились (так что дело было явно в бильштайнах).
Про стремянки: Calmini, полное г..но, как из поволоки и короткие, стремянки Fabtech на проставки от Calmini и усиленные рессоры нормально встали, а вот при попытке поставить проставки от Fabtech (хотел попу чуток еще поднять) их уже не хватило. Так что если ставить усиленные рессоры, то и стремянки нужно подбирать подлиннее и, кстати, амортизаторы тоже короткие, либо крепления переносить, либо более длинные амортизаторы подбирать.
У меня до сих пор попа получилась на 1,5см ниже, чем перед и что-то нужно будет придумывать. Правда при установке родных стоек этого может не быть.
Последний раз редактировалось AleksK 27 мар 2014, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 28 мар 2014, 08:17

Дык отрегулируй койловеры, кстати, они у тебя случаем не сильно стучат? Или ты сразу резиновые пятачки за 40 баксов воткнул? Если тебе фабтек короткий, то у Тертого с пикапклуба ранчо есть, которые мне великоваты оказались, мож тебе норм будет у них ход 14" против 10 у фабтека. Стремянки от кальмини тоже сразу почти выкинул.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 28 мар 2014, 10:05

Подскажите, а что конкретно дают койловеры от Calmini?
Позволяют регулировать высоту и жесткость?

И еще вопрос. За счет чего лифтуется задний мост? За счет удлиненных серег рессор и амортизаторов?
Или в комплектах тоже что-то вроде подрамников предусмотрено?
Последний раз редактировалось Daneel 28 мар 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 28 мар 2014, 11:25

caveboy писал(а):Дык отрегулируй койловеры, кстати, они у тебя случаем не сильно стучат? Или ты сразу резиновые пятачки за 40 баксов воткнул? Если тебе фабтек короткий, то у Тертого с пикапклуба ранчо есть, которые мне великоваты оказались, мож тебе норм будет у них ход 14" против 10 у фабтека. Стремянки от кальмини тоже сразу почти выкинул.

Лезть в заводские настройки кайловеров пока не вижу смысла, тем более зажимать пружину еще не хочу и так они достаточно жесткие. Пока ничего не стучит, а что это за пятачки резиновые, поделись ссылкой? По амортизаторам пока решил не замораживаться, так поезжу пока, посмотрю.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 28 мар 2014, 11:33

Daneel писал(а):Подскажите, а что конкретно дают койловеры от Calmini?
Позволяют регулировать высоту и жесткость?

И еще вопрос. За счет чего лифтуется задний мост? За счет удлиненных серег рессор и амортизаторов?
Или в комплектах тоже что-то вроде подрамников предусмотрено?

Койловеры дают возможность быстро ехать по плохой дороге. Регулировка нужна лишь чтобы добиться оптимального результата, я заводские настройки пока не менял. Кайловеры не только Calmini делают, под эти лифт- комплекты еще PRG, например делают (у меня были, но я их Dzony продал).
Задний мост лифт утесы за счет серег, и проставок под рессоры (это входит в лифт-комплекты) + сами рессоры нужно менять на усиленные, стоковые на Наварах совсем хлипкие, на Frontierах они лучше, потому сами рессоры в лифт-комплекты не входят.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 28 мар 2014, 12:12

Жесткость регулируется установкой разных пружин, а вот высота стойки (лифт) гайкой, что на койловере. Койловеры очень популярно стало ставить на пузотерки, чтоб по желанию клиренс занижать, а не на огромной скорости по пересеченке носиться. На днях в какой-то передаче видел, как мужик на спорткаре койловеры регулировал, под каждым колесом у него весы были, чтоб нагрузка на них одинаковая была.
У меня после установки койловеров появился звук, америкосами называемый "clank", подобный звуку дохлых стоек стабилизатора.
По внешнему виду, что кальмини, что прг одинаковые с radflo, только почему-то у прг они перевернутые вверх ногами, ну или наоборот, короче у PRG штоком вверх стоят, а у остальных перечисленных штоком вниз. У меня radflo штоком вниз с пружинами Эйбах(жесткость не помню, но сильно мягче старых добинсонов), отрабатывают ямы на 5+, а вот акустический комфорт на 3.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103