Идем дальше передние аморты.
Как Fabtech решило проблему удлинения штатных амортов: "Набор" проставочек. На мой взгляд не выдерживает критики данная конструкция! Мои доводы:
1) Есть подозрения что эти поставки тупо могут согнуться при больших нагрузках. После проведенных тестовых испытаний (очень не продолжительных) на одной стороне обнаружили они согнулись - ни кто не помнит было ли это сделано специально при монтаже или это случилось во время дорожных испытаний (по территории авто сервиса...много не наездишь) В общем этот вопрос остался подвешенным.....скоро сообщу в чем была истинная причина.
Так же возникла проблема при установке эти проставок - они не подходили ни в какую без полного разбора стойки - не проблема конечно.....но ведь должно быть по другому!!! ( такие моменты вспоминается анекдот - обработать напильником!:):))
Еще из "негатива" обратите внимание на фото где отображен салейнтблок (ну был раньше, сейчас как это называется? уж извините, не знаю) на месте крепления аморта - он запрессован (ОЧЕНЬ НЕ ХИЛЫМ ПРЕССОМ, если такового нет, даже не знаю как удастся впрессовать его).
Фото:
1. Запресовка - Показаны "шайбы" сайлентблока запресованные.
2.Лифт аморт передний - сами проставочки для увеличения длинны аморта.
остальные фото для композиции:):):)
На некоторых вы увидите передний стабилизатор не удивляйтесь тогда он еще был:)! (там кстати все равно со стабом проблема - если его оставлять в штатном месте....мешает он там реально!! Кости надо будет менять как зубы чистить....
Для того что бы оставить штатный стабилизатор (на мой взгляд):
Кости необходимо менять на более длинные (пока этот вопрос не прорабатывался (на предмет покупки новых тюненых побольше, так как колхозинг в виде сварки (нарастить штат или еще чего переделать) не возбуждает!
Переносить сам стаб более "ниже" от того места где он крепиться в штате....если так то получается что его нужно будет крепить за подрамник - в общем сами понимаете.....