Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 24 дек 2013, 07:17

Идем дальше передние аморты.
Как Fabtech решило проблему удлинения штатных амортов: "Набор" проставочек. На мой взгляд не выдерживает критики данная конструкция! Мои доводы:
1) Есть подозрения что эти поставки тупо могут согнуться при больших нагрузках. После проведенных тестовых испытаний (очень не продолжительных) на одной стороне обнаружили они согнулись - ни кто не помнит было ли это сделано специально при монтаже или это случилось во время дорожных испытаний (по территории авто сервиса...много не наездишь) В общем этот вопрос остался подвешенным.....скоро сообщу в чем была истинная причина.
Так же возникла проблема при установке эти проставок - они не подходили ни в какую без полного разбора стойки - не проблема конечно.....но ведь должно быть по другому!!! ( такие моменты вспоминается анекдот - обработать напильником!:):))
Еще из "негатива" обратите внимание на фото где отображен салейнтблок (ну был раньше, сейчас как это называется? уж извините, не знаю) на месте крепления аморта - он запрессован (ОЧЕНЬ НЕ ХИЛЫМ ПРЕССОМ, если такового нет, даже не знаю как удастся впрессовать его).
Фото:
1. Запресовка - Показаны "шайбы" сайлентблока запресованные.
2.Лифт аморт передний - сами проставочки для увеличения длинны аморта.
остальные фото для композиции:):):)
На некоторых вы увидите передний стабилизатор не удивляйтесь тогда он еще был:)! (там кстати все равно со стабом проблема - если его оставлять в штатном месте....мешает он там реально!! Кости надо будет менять как зубы чистить....
Для того что бы оставить штатный стабилизатор (на мой взгляд):
Кости необходимо менять на более длинные (пока этот вопрос не прорабатывался (на предмет покупки новых тюненых побольше, так как колхозинг в виде сварки (нарастить штат или еще чего переделать) не возбуждает!
Переносить сам стаб более "ниже" от того места где он крепиться в штате....если так то получается что его нужно будет крепить за подрамник - в общем сами понимаете.....
Вложения
Запресовка.JPG
Лифт аморт передний к.JPG
IMG_1764.jpg
IMG_1766.jpg
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 24 дек 2013, 07:44

Идем далее.
Сам подрамник даже не знаю что еще комментировать?
Выделено "кружочками":) стаб о котором я говорил выше о переносе...(судя по всему кататься мне без него пока)
Еще выделено кружочками - балгаринг! Что мы отпилили для того чтобы инсталировать данный комплект...то что вы сделали не наша прихоть а конструктивная необходимость предусмотренная Fabtech!

Вот и закончился мой маленький рассказ (пока).....при появлении чего нового буду делиться!:)
Если возникли вопросы - задавайте.

P.S Стоимость комплекта обошлась в районе 110-120 т.р это стоимость комплекта + доставка
Вложения
IMG_1723.jpg
IMG_1725.jpg
IMG_1726.jpg
IMG_1728.jpg
IMG_1729.jpg
IMG_1731 к.JPG
IMG_1737.jpg
IMG_1740.jpg
IMG_1745.jpg
IMG_1750.jpg
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 24 дек 2013, 07:48

Продолжение......
Вложения
IMG_1754.jpg
IMG_1755.jpg
IMG_1762 к.JPG
IMG_1763.jpg
IMG_1768.jpg
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Тот самый » 28 дек 2013, 10:45

Dzony, привет!
Я так понял - ты, когда колдовал с подвеской, поворотные штатные кулаки менял на другие? Судя по фотам.
Тот самый
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:01

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 30 дек 2013, 13:50

Да, они входят в комплект Fabtech, да и у Calmini идут другие кулаки...
То что написал в личке - извини сегодня плохо соображаю :D :D :D :D
Последний раз редактировалось Dzony 30 дек 2013, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 13 янв 2014, 19:04

Джони, сделай кронштейны под стабилизатор как у кальмини, будет тебе счастье, если надо я размеры сниму, кстати, поставишь радфлошные койловеры, отпишись, интересно, насколько они своих денег стоят.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Neorium » 12 фев 2014, 12:49

Устанавливал этот комплект, что на фото. В общем отзыв такой:
Проблемы:
1) Пришлось подтачивать поворотные кулаки, что пришли с комплектом - иначе машина просто не поворачивала - упирались кромки нижних рычагов в углы поворотных кулаков.
2) Штатное решение по удлиннению передних стоек - шлак. Надо делать либо проставками, либо менять все в сборе, как и поступил владелец авто.
3) После лифта оказалось, что попа ниже морды. Поставили усиленные серьги - довернули мост + выровняли машину.
4) Передний стабилизатор планируем все - же внедрить путем удлиннения сошек стаба. Штатное решение от Фабтек не подходит - у нас отличные от американских рычаги в этом месте. Вопрос решим или совсем откажемся от стаба.
5) Передний мост доворачивается - будет маслянное голодание подшипника - надо переливать масла больше 800 гр. Через сапун, наверное =)

ПЛЮСЫ:
Машина стала выше, артикуляция подвески больше. Можно установить катки бОльшего размера. Почти все встало в штатные места с небольшими допилами - решение в целом обкатанное - не колхозное.
МИНУСЫ:
1) Цена + цена установки.
2) Отпиливаются штатные уши крепления моста - при желании, можно приварить обратно, но тем не более.
3) В поворотах уже не погоняешь, центр тяжести сурово повысился.

ПЫСЫ. Зарисовали подрамник, можно теперь его не заказывать из-за бугра, а делать тут, в раше. А вот с поворотными кулаками пока засада =)
Последний раз редактировалось Neorium 12 фев 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
+7 926 9три 000 9восемь Ден
http://www.drive2.ru/r/nissan/484350/
Болгарка и сварка решают вопрос несовместимости деталей! Проверено!
Аватара пользователя
Neorium
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:33

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Daneel » 17 мар 2014, 10:51

caveboy писал(а):У меня стоит кальмини, реально дает +5 к самооценке и примерно столько же к геометрической проходимости.

Какие колеса удалось воткнуть после лифта только подвески?
И какая стала высота машины после лифта подвески и новых колес?
Очень хочу заказать, но, боюсь, не влезет в гараж (по высоте).

Dzony писал(а):Про Calmini ни чего говорить не буду - о человеке либо хорошо либо ни как!!!!

А чем вызвано такое отношение к Calmini? Честно говоря, по этой ветке сложилось впечатление, что с FabTech проблем было больше при установки.
Последний раз редактировалось Daneel 17 мар 2014, 11:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Nissan Navara 3.0D 7AT 2012
Daneel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:08
Откуда: Москва, Ходынка

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 18 мар 2014, 10:21

Daneel писал(а):Какие колеса удалось воткнуть после лифта только подвески?
И какая стала высота машины после лифта подвески и новых колес?
Очень хочу заказать, но, боюсь, не влезет в гараж (по высоте).


Ставили такой комплект, скоро будет отчет.
Для установки 35 всеравно потребовалось подрезать арки.
Высота подъема зависит еще от установленных колес, подрамник дает 13см вверх

Daneel писал(а):А чем вызвано такое отношение к Calmini? Честно говоря, по этой ветке сложилось впечатление, что с FabTech проблем было больше при установки.

Calmini так же как и fabtech встает с приличными доработками напильником, болгаркой и молотком.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 19 мар 2014, 08:36

mad nut писал(а):
Daneel писал(а):Какие колеса удалось воткнуть после лифта только подвески?
И какая стала высота машины после лифта подвески и новых колес?
Очень хочу заказать, но, боюсь, не влезет в гараж (по высоте).



Ставили такой комплект, скоро будет отчет.
Для установки 35 всеравно потребовалось подрезать арки.
Высота подъема зависит еще от установленных колес, подрамник дает 13см вверх

Daneel писал(а):А чем вызвано такое отношение к Calmini? Честно говоря, по этой ветке сложилось впечатление, что с FabTech проблем было больше при установки.

Calmini так же как и fabtech встает с приличными доработками напильником, болгаркой и молотком.


У меня без напильника встало.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/123 ... 2_XXXL.jpg

33х12,5 колеса все-равно цепляют, не говоря уж о 35.
вылет 20.
Последний раз редактировалось caveboy 19 мар 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124