Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 15 июл 2013, 10:12

caveboy писал(а):OME успешно установлен. Машина выровнялась. Но идеал не достигнут, требуется перенос креплений тормозных шлангов, ибо коротки они теперь, и аморты из кальминовского комплекта тоже коротки. А бильштайн их позиционирует под лифт 4-6".

Как вариант если устраивают эти амортизаторы можно наростить уши крепления, например отпиленные от старых. Если старые уже выбросил или там разбиты втулки, можно аккуратно отрезать на новом, вварить проставку и вернуть на место.
Последний раз редактировалось mad nut 15 июл 2013, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 16 июл 2013, 19:01

К счастью, еще не выкинул, опыт меня научил, как что-то выкинешь, оно понадобится, буду думать, как наростить, пока забил.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Rom » 12 окт 2013, 15:31

Мужики, подскажите, пож-та, где заказывали наборы и почем? Как с доставкой?
Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33" MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
--------------------------------------------------
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 12 окт 2013, 21:33

Rom писал(а):Мужики, подскажите, пож-та, где заказывали наборы и почем? Как с доставкой?

Заказывается из америки, цена около 100, доставляет кто как может, кто как умееет :D
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 18 окт 2013, 08:24

А Джони ждет или уже дождался, надо его терзать по срокам и цене.
Последний раз редактировалось caveboy 18 окт 2013, 08:24, всего редактировалось 2 раз(а).
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение AleksK » 07 дек 2013, 23:05

Всем привет от новичка на данном форуме.
Джони, получен ли и установлен ли лифт от Calmini?
Вопрос для меня не праздный, у самого имеются два комплекта ( так уж получилось, у двух знакомых в Америке заказал и оба в результате прислали:):
1. Лифт 5" + койловеры + верхние рычаги + удлиненные тормозные шланги, все от Calmini
2. Лифт 6" от Fabtech + койловеры + верхние рычаги + тормозные шланги от PRG
Ставить на старую Варю не стал, сейчас обновил Варю и ломаю голову какой из них ставить себе (второй соответственно буду продавать, если кому интересно - обращайтесь, по цене думаю договоримся, отдам по себестоимости).
Кто что готов посоветовать и кто порекомендует где это поставить лучше в Москве (+ хочу силовики поставить, лебедку, защиту снизу, шноркель, сапуны вывести и СВшку поставить).
Буду благодарен за толковые советы и обмен опытом по данным лифт комплектам.
AleksK
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:35

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 09 дек 2013, 08:06

Ставь кальмини, там офигительная защита картера. Кстати, не ты ли на пикапклубе в августе ее объявление подал на продажу?

Ставится легко, где-то за день, хоть самому в гараже. Главное, чтоб от сход-развала недалеко.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 23 дек 2013, 08:14

Доброе утро.
Извините за долгое отсутствие........ну и помотало же меня по командировкам.......ну да ладно!!!
Начну с того что комплект пришел только 05.12.2013!!! В общем итоге ехал он около 3-4 месяцев....(видимо у нас, с моим другом хреново с географией и головой:):)) На самом деле проблема (основная) была с почтой РФ!!! За время получения посылки несколько раз закрывали отделение, переезжали, банкротились.......уроды короче сотрудники почты РФ!!!
В итоге приехало: fabtech на 6-ть дюймов!!
P.S. Про Calmini ни чего говорить не буду - о человеке либо хорошо либо ни как!!!!
В целом можно сказать, что сам комплект конечно же лучше от Calmini он более полный!!! Это понимаешь когда начинаешь ставить (во всяком случае судя по фото)!!
По конструктиву небольшое отличие в лифте амортов (об этом чуть дальше напишу), по принципу работы одинаково....НЕ забываем Fabtech на ДЮЙМ выше...
Этак:
Приехало:
Комплект от Fabtech и все!! Ни амортов (передних), ни тормозных шлангов, ни чего........Но это не беда все можно купить у нас на родине......чем сейчас я и занимаюсь....
Знаете, может оно и лучше, что приехало не все, есть возможность на месте, так сказать осознать, что к чему!!
В понедельник на прошлой неделе загнал машину к ребятам, начали делать:
1. Разобрали ОЧЕНЬ быстро, при мне за час...(ибо новая она у меня еще (машина))
2. Навесили все так же очень быстро и тут начались проблемы (очень громко сказано):
1. Абсолютно точно не подходят тормозные шланги на попе (мы то их вкрутили - вдруг за хлебушком сгонять надо будет!!:):) ездить нельзя....ибо может вырвать к чертям.....Я имею ввиду после лифта штатные шланги становиться меньше и тупо не дотягиваются, точнее дотягиваются, но ЕЗДИТЬ на них НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕЛЬЗЯ!!!!!! Конструкция крепления тормозных шлангов требует доработки (в связи с лифтом)…..лично мне не нравиться, как все сделано…..все как-то хлипенько выглядит!! Кстати передние тормозные шланги менять совсем не обязательно длинны штата абсолютно достаточно!!
2. Рычаги (за который крепиться ступица.....черный большой) не подходят - балгаринг нас спас!!!! По мелочи шлифанули...ни чего серьезного! У пиндосов рычаги эти другие....
3. При сборке амортов возникли сложности. Конструкция просто ППЦ!!!!!!! Calmini на голову выше в этом плане, все просто и понятно ( во всяком случае судя по фото)...На Fabtech пришлось полностью разбирать аморт/пружина...
4. После того как сделали сход развал и провели тест драйв....выяснилось что передний стабилизатор ЛИШНИЙ!!! Пока выбросили его к чертям ибо упирается в колесо и не дает дальше поворачивать. + ко всему со стабом радиус поворота как у товарного поезда из 100 вагонов. Внимание речь идет о штатном стабике.. (в планах либо менять стаб (на тюненый), либо ездить вообще без него....склоняюсь ко второму варианту:) + когда придут новые стойки будет вообще отлично....посмотрим в общем)
Это все проблемы которые возникли при установке.
В итоге не хватает амортов, тормозных шлангов…в связи с праздниками, видимо все будет уже в следующем году(заказываться), а именно: тормозные шланги увеличенные по длине Goodridge (перед зад) и аморты FOX под длину лифта (только перед). P.S. Задние аморты Fabtech выглядят в полнее себе думаю проживут вечно (по сравнению со штатом, есно)!!!!
Потихонечку начну выкладывать фото….на них постараюсь еще раз все рассказать показать…
P.S Спасибо за ожидание!:)
Лед тронулся……
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 23 дек 2013, 08:57

Очень интересно было прочитать, жду продолжения, скоро постораюсь выложить свое фото сравнения этих двух комплектов.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 23 дек 2013, 10:43

Начнем с зада....
Там все просто на фото все видно.....
Сам лифт (за счет чего) за счет поставок между мостом и рессорой можно посмотреть на фото "Зад стремянка к"
Крепление тормозных шлангов (что мне крайне не нравиться) можно посмотреть на фото "Зад крепление тормшланг К"
Аморты Fabtech на фото "Зад аморт" (аморт естественно удлинен, по сравнению со штатом). Сам аморт в живую гораздо более массивней чем на фото - в живую когда держишь штат и этот, кажется что штат это зубочистки!!:):)

P.S Прошу прошения за фото (все с телефона)....нормальный фотик так и не попался под руку!!:):)
Вложения
Зад Аморт.jpg
Зад Аморт
Зад крепление тормшланг к.JPG
Зад Крепление тормшланг
Зад стремянка к.JPG
Зад стремянка
Последний раз редактировалось Dzony 23 дек 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119