Мой комплект наконец-то готов!!
У меня с coilover-ами (передние аморты)!
Должен был выплыть уже из америкосии - посмотрим что приедет!!!
Буду держать в курсе!
caveboy писал(а):
собственно реактивныфе тяги
Защита картера в дополнение к реактивным тягам несет силовую нагрузку, а также является отличнейшим калоприемником, сегодня килограмм 10 земли на ней было.
Рулевые наконечники меняются местами, левый с правым и ставятся вверх тормашками
Сзади в комплекте идут бильштайновские аморты
caveboy писал(а):койловеры, это проставки, у меня как-раз такой, у тебя круче, раз с амортами. Да, похвастаюсь, в дополнение к кальминовскому лифту добавил пружины Dobinson, получил чуть менее 7 дюймов суммарного лифта. Поведение на плохой дороге, а это 99% нашего ижевского асфальта, значительно улучшилось в плане комфорта, щас хоть до отбойников подвеску не пробивает, из минусов повышеннная валкость в поворотах. Ну и главное достоинство - плюс 100500 к брутальности.
caveboy писал(а):Сразу надо было у них проставки для 2" лифта заказать и рессоры под такой-же лифт(Mad Nut, ты вроде рессорами торгуешь, продай Джони рессоры) в штатном варианте подрамник оказывается слишком низко.
Да, Джони, будут вопросы по установке, пиши, звони(телефон скину если надо в личку), где попало не ставь, ибо там хитрости есть.
mad nut писал(а):caveboy писал(а):Сразу надо было у них проставки для 2" лифта заказать и рессоры под такой-же лифт(Mad Nut, ты вроде рессорами торгуешь, продай Джони рессоры) в штатном варианте подрамник оказывается слишком низко.
Да, Джони, будут вопросы по установке, пиши, звони(телефон скину если надо в личку), где попало не ставь, ибо там хитрости есть.
Под подрамником вроде должно быть столько же как и было на штате, он ведь только опускает редуктор и точки крепления, а клириенс не увеличивает, но и уменьшать не должен
С рессорами если будет нужно, не проблема, помогу, лучше варианта будет не найти.
Как там установка оме?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109