Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение Dzony » 11 июн 2013, 08:43

Мой комплект наконец-то готов!!
У меня с coilover-ами (передние аморты)!
Должен был выплыть уже из америкосии - посмотрим что приедет!!!
Буду держать в курсе!
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 11 июн 2013, 09:49

caveboy писал(а):
IMAG0227.jpg

собственно реактивныфе тяги

IMAG0228.jpg

Защита картера в дополнение к реактивным тягам несет силовую нагрузку, а также является отличнейшим калоприемником, сегодня килограмм 10 земли на ней было.

IMAG0232.jpg

Рулевые наконечники меняются местами, левый с правым и ставятся вверх тормашками

IMAG0230.jpg

Сзади в комплекте идут бильштайновские аморты

Защиту мне кажется можно прямо на эти тяги заколхозить, будет возможность подлезть промыть
Длину амортиков не замерял перед установкой?
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 08 июл 2013, 10:52

койловеры, это проставки, у меня как-раз такой, у тебя круче, раз с амортами. Да, похвастаюсь, в дополнение к кальминовскому лифту добавил пружины Dobinson, получил чуть менее 7 дюймов суммарного лифта. Поведение на плохой дороге, а это 99% нашего ижевского асфальта, значительно улучшилось в плане комфорта, щас хоть до отбойников подвеску не пробивает, из минусов повышеннная валкость в поворотах. Ну и главное достоинство - плюс 100500 к брутальности.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 08 июл 2013, 16:37

caveboy писал(а):койловеры, это проставки, у меня как-раз такой, у тебя круче, раз с амортами. Да, похвастаюсь, в дополнение к кальминовскому лифту добавил пружины Dobinson, получил чуть менее 7 дюймов суммарного лифта. Поведение на плохой дороге, а это 99% нашего ижевского асфальта, значительно улучшилось в плане комфорта, щас хоть до отбойников подвеску не пробивает, из минусов повышеннная валкость в поворотах. Ну и главное достоинство - плюс 100500 к брутальности.

Койловеры это не проставки, это стойка с пружиной, попозже найду выложу фото
Валкость осталась даже после установки пружин? Кстати почему добинсон выбрал? Что делал сзади чтобы выровнить авто?
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 08 июл 2013, 18:12

Ну может я и ошибся насчет койловеров, по поводу лифта задней части, она в процессе, сегодня планировал ставить рессоры OME +150 кг, но у кальминовских стремянок не хватило 1 см длины, пришлось прерваться на поиски пазовских, кстати кальминовские стремянки лучше сразу выкинуть, ибо они хлипкие, да и вообще, почти весь комплект крепежа не айс, у меня половина осталась неиспользованной , т.к. штатный ниссановский крепеж по виду надежнее.

А валкость наоборот появилась после установки пружин +50кг и +40мм, зато по стиральной доске комфортно ехать.
Возможно надо аморты поменять, но я и так сильно из бюджета выбился. Просто мне новые пружины Dobinson с новыми рессорами OME обошлись дешевле новых рессор IronMan, грех было не взять. Передние аморты по шоколадной цене пока не подвернулись.
Последний раз редактировалось caveboy 08 июл 2013, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 09 июл 2013, 01:42

он себе заказал вот что
111d1bu-960.jpg

это и есть койловер, впринципе обычная стойка, только более компактная, но при этом очень мощный амортизатор и как правило хитрая(или хитрые) переменные пружины
Последний раз редактировалось mad nut 09 июл 2013, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 09 июл 2013, 10:45

Сразу надо было у них проставки для 2" лифта заказать и рессоры под такой-же лифт(Mad Nut, ты вроде рессорами торгуешь, продай Джони рессоры) в штатном варианте подрамник оказывается слишком низко.
Да, Джони, будут вопросы по установке, пиши, звони(телефон скину если надо в личку), где попало не ставь, ибо там хитрости есть.
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение mad nut » 09 июл 2013, 15:26

caveboy писал(а):Сразу надо было у них проставки для 2" лифта заказать и рессоры под такой-же лифт(Mad Nut, ты вроде рессорами торгуешь, продай Джони рессоры) в штатном варианте подрамник оказывается слишком низко.
Да, Джони, будут вопросы по установке, пиши, звони(телефон скину если надо в личку), где попало не ставь, ибо там хитрости есть.

Под подрамником вроде должно быть столько же как и было на штате, он ведь только опускает редуктор и точки крепления, а клириенс не увеличивает, но и уменьшать не должен
С рессорами если будет нужно, не проблема, помогу, лучше варианта будет не найти.
Как там установка оме?
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 09 июл 2013, 19:08

Рессоры поставить не успел. Возможно в выходные воткну.
Немного фоток:
IMAG0263.jpg
Расстояние от края 18-го диска до края передней арки с пружинами Dobinson +50кг

IMAG0261.jpg
Расстояни от края 18-го диска до края задней арки, пока со стандартными рессорами

IMAG0265.jpg
До лифта расстояние было меньше 20 см, что не айс

IMAG0268.jpg
Добинсон, переживший варварскую установку, ха, и мое отражение в бампере.

faaf03c1b94e.jpg
Не могу удержаться, предыдущее фото напомнило мне эту картинку.

IMAG0266.jpg
Ну и общий план.

IMAG0269.jpg
Масштаб изменений можно объективно оценить только в сравнении
Последний раз редактировалось caveboy 10 июл 2013, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Re: Лифт Calmini, Fabtech и другие варианты с подрамником

Сообщение caveboy » 14 июл 2013, 19:38

mad nut писал(а):
caveboy писал(а):Сразу надо было у них проставки для 2" лифта заказать и рессоры под такой-же лифт(Mad Nut, ты вроде рессорами торгуешь, продай Джони рессоры) в штатном варианте подрамник оказывается слишком низко.
Да, Джони, будут вопросы по установке, пиши, звони(телефон скину если надо в личку), где попало не ставь, ибо там хитрости есть.

Под подрамником вроде должно быть столько же как и было на штате, он ведь только опускает редуктор и точки крепления, а клириенс не увеличивает, но и уменьшать не должен
С рессорами если будет нужно, не проблема, помогу, лучше варианта будет не найти.
Как там установка оме?

OME успешно установлен. Машина выровнялась. Но идеал не достигнут, требуется перенос креплений тормозных шлангов, ибо коротки они теперь, и аморты из кальминовского комплекта тоже коротки. А бильштайн их позиционирует под лифт 4-6".
caveboy
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:05

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109