Страница 1 из 2
Дополнительный бак.
Добавлено:
08 апр 2013, 19:20
SHVP
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
15 фев 2014, 12:06
Наварановичок
Какова цена вопроса?
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
02 апр 2014, 12:18
Daneel
Меня тоже очень интересует дополнительный бак. Из готовых вариантов нашел только какой-то из Австралии с ценой 80 тыс. рублей.
И, конечно, хочется, чтобы как-то все самотеком шло без лишних устройств.
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
03 апр 2014, 20:24
mad nut
Daneel писал(а):Меня тоже очень интересует дополнительный бак. Из готовых вариантов нашел только какой-то из Австралии с ценой 80 тыс. рублей.
И, конечно, хочется, чтобы как-то все самотеком шло без лишних устройств.
80 это очень дорого, можно сделать как минимум в два раза дешевле при качестве не хуже, а то и лучше.
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
04 апр 2014, 09:14
Daneel
mad nut писал(а):80 это очень дорого, можно сделать как минимум в два раза дешевле при качестве не хуже, а то и лучше.
Вот и мне так кажется. У вас есть такой опыт? Или можете что-то порекомендовать?
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
04 апр 2014, 18:36
mad nut
Daneel писал(а):mad nut писал(а):80 это очень дорого, можно сделать как минимум в два раза дешевле при качестве не хуже, а то и лучше.
Вот и мне так кажется. У вас есть такой опыт? Или можете что-то порекомендовать?
Да делали на многие авто, на варю тоже несколько раз
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
03 апр 2015, 22:31
Vladimirovich
Через пару лет бюджетное решение на Навару появилось:
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
04 апр 2015, 14:13
Belyaev
Меня не покидает мысль, установки доп.бака вместо глушителя. Получится более симметрично и запаска останется на своём месте. А что б без перекачки работало, нужно баки соединить патрубком в самом низу и топливо само будет равномерно распределиться по принципу сообщающихся сосудов
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
04 апр 2015, 14:43
mad nut
Видел этот пластиковый бак на машине, выглядит очень хорошо.
Прячется в заднем свесе и не требует дополнительной защиты.
Re: Дополнительный бак.
Добавлено:
08 сен 2015, 19:04
NIRVANA315
Соединить баки по принципу сообщающихся сосудов будет более правильным. Так как обратка из двигателя должна располагаться рядом с заборником. Это сделано для того, что бы при отрицательных температурах горячая обратка из двигателя согревала топливо около сетки заборника и она не забивалась парафином. Причем не обязательно соединять баки большим патрубком, достаточно будет трубки 8-10 мм., но заливной патрубок во второй бак должен быть. Так сделано на грузовиках. Два бака по 600 литров сообщаются между собой трубкой 10 мм, забор и обратка на одном баке - второй как емкость для хранения соединен по принципу сообщающихся сосудов.