Страница 4 из 4

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:41
Dzony
Прошили!!
Замер - договариваемся!! Так как хотим надыбать еще одну прогу!!
В итоге должно быть три замера:
Штат
чип без ЕГР
чип с ЕГР
Кстатит говоря без егр чип еще не готов!! Ждемс!!

Но если быть совсем лаконичным - буксует со старта на 35 тапках (если чуть чуть передавил, НЕ КИК ДАУН)!!!!!

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 10:39
mad nut
Dzony писал(а):Прошили!!
Замер - договариваемся!! Так как хотим надыбать еще одну прогу!!
В итоге должно быть три замера:
Штат
чип без ЕГР
чип с ЕГР
Кстатит говоря без егр чип еще не готов!! Ждемс!!

Но если быть совсем лаконичным - буксует со старта на 35 тапках (если чуть чуть передавил, НЕ КИК ДАУН)!!!!!

Как я понимаю это для 2.5 мотора, будет подходить на 174 и 190л.с.?

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:00
Dzony
У меня мотор 190 поней!!!
Подходить будет только на 190 сильные моторы....
моторы 174 - тоже в процессе....
Проблема в том что мозги на 190 и на 174 РАЗНЫЕ!!!!!!!!!

Сегодня завтра поеду к ребятам.....должны были сделать 174............

в общем буду держать в курсе!!!

P.S Мне пока бесплатно было - я ж подопытный!!!!))))))
Кстати если получиться замер буит и на 174...............


Я где то писал вроде....
Что все мозги на наших машинах разные
174 - производства - хитачи
190 - производство - денсо (и они реально отличаются даже внешне от 174)
250 (v6) - производство - бош

Теоритически можно попробывать и 3-х литровую саляру зашить....но как вы сами понимаете нужно время и тоже подопытный!!!:)

Кто-то не помню где спрашивал что с коробкой....
Все в полном порядке пока....нареканий не имею...
она оказалась хитрой и постепенно подстраиваится под изменения:
изменился алгоритм работы переключение стало происходить быстрей как таковое, немного раньше переключает передачу вверх....когда мотор выдает пиковые показатели по моменту не дает сбросить вниз передачу (не кик даун)!!
Переведу пример (постараюсь)- едешь по трассе 80 км/ч....тут хочешь обогнать...ну перестроился надовил (не кик даун, я вообще до конца давить не привык:))....и она как говориться начинает тарахтеть, вся такая пыхтит, но набирает очень медленно (так как повышенная передача....я бы вообще сказал что если интенсивно набираешь со старта, гдето к км 60 она втыкает 5 последнюю передачу) доходит до 100км/ч она подключает пониженную и как говориться полетели:):):) Происходит это по тому что момент (график) падает, а силы растут..........в общем привыкаю по тихому, так как манера езды немного другая должна быть после прошивки!!!
можно было бы конечно и мозги коробки перешить, но сами мозги в кробке, снимать их сами понимаете......

Извините за сумбур:):)

P.S Я продавать ни чего не собираюсь.....нет нужды!:):) Но так как дружу с ребятами давно, почему ьы и не помочь!!
От части это очень известные люди в определенных кругах:):)
Занимаются патрулями.....
Lexaxa - если это кому-то что-то говорит!!!

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 22:45
КаретниковМ
А в цифрах на сколько мощность и момент поднялся? И как приобрести эту прошивку?

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 14:42
padmig
КаретниковМ писал(а):В общем прокатился я сейчас на наваре без всех своих электронных улучшайзеров, типа тюнинг-бокса и педальбустера. Машина стала трогаться с места как при чипе, т.е. резво срывается с места, набор скорости немного похуже чем при чипе но немного лучше чем в стоке. Да и фильтр я поставил на время теста старый бумажный, а так у меня стоит фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Фото0425.jpg
Фото0426.jpg

В общем небольшой эффект есть.
Я тоже думал над тем, чтобы вывести трубу куда нибудь к радиаторной решетки, но к сожалению там очень мало места и труба такого диаметра ни где не пройдет. А то бы получился бы динамический наддув и холодный впуск, а это еще улучшило бы ситуацию.
Скорее всего скорректирует и будет НЕМНОГО лучше.
Просто турбина будет быстрее выходить на нужные обороты, а дальше изменяемая геометрия не даст прироста давления во впуске, поэтому подхват будет резвый, а дальше как всегда.



это фото нулевого фильтра? потому что у меня они белые какие-то с оранжевой резинкой !
если да ! - напиши марку / модель! пожалуйста ! тоже себе прикуплю )))

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:28
КаретниковМ
Да, это фильтр нулевого сопротивления в штатное место. Марка: K&N 33-2080. К нему надо прикупить масло для пропитки и промывку.

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 23:17
Untercop
Прошил свою Варю в ЧипСПб
Мощность [л. с.] до 174 после 204 прибавка +30 (17%)
Крутящий момент [Нм] до 403 после 490 прибавка +87 (22%)
+программно удалил ЕГР (хотя снятая фишка ошибки так же не выдавала)

Первые впечатления это конечно дикая реакция на педаль газа. Отклик значительно улучшился, долго не мог привыкнуть трогаться как раньше :D
Разгон стал заметно активнее на низах. Турбояма никуда не делась и осталась в тех же диапазонах. В городе стало гораздо проще передвигаться.
Коробка стала как-то активнее переключаться, особенно с 1 на вторую при резком старте, повадки совсем не пикапа.
Расход упал, если до этого в городе был 11.2-11.5, то сейчас 10.5-10.8 . На трассе всё гораздо радостнее, был 10.8, стал 9.5 при 100-120км/ч.
При ускорениях стала больше дымить :?
Разгон до 100 с места стал 10.7с , а был за 13
Общие впечатления положительные, взбодрилась Варька. Хочется ещё катализатор выбить :ugeek: но возникает мысль - зачем тогда покупал жип