Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Хотите что-то изменить в машине - вам сюда

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 05 май 2013, 23:03

Есть одна задумка с корпусом воздушного фильтра, чтобы машина дышала получше. Фото и отчет позже.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 10 май 2013, 19:00

Решил немного доработать корпус воздушного фильтра. Я убрал трубку которая идет от корпуса в крыло, т.к. она маленького диаметра. Вот она:
Фото0461.jpg
Фото0462.jpg
Фото0463.jpg

В самом корпусе отверстие достаточно большое
Фото0464.jpg
Фото0466.jpg

Я взял гофру из тонкой нержавеющей стали диаметром 120 мм (какая была)
Фото0469.jpg
Фото0471.jpg

В крыле есть большое отверстие в которое эта гофра входит без проблем, только ей надо придать овальную форму
Фото0467.jpg
Фото0468.jpg
Фото0473.jpg
Последний раз редактировалось КаретниковМ 10 май 2013, 19:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 10 май 2013, 19:34

Другой конец гофры нужно вставить в корпус воздушного фильтра, предварительно сделать этот конц такого диаметра, чтобы он входил в отверстие корпуса фильтра
Фото0472.jpg
Фото0474.jpg

Все подгоняется по месту и ставится на место
Фото0475.jpg
Фото0476.jpg

Пока провожу испытания, единственное что, это стало слышно при наборе скорости звук всасываемого воздуха, он не сильный и не напрягает, напоминает звук, когда ставят конусный фильтр нулевого сопротивления без корпуса. В любом случае машине легче стало дышать.
Последний раз редактировалось КаретниковМ 10 май 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение mad nut » 10 май 2013, 20:07

прикольно, а если вывести не в крыло а в решетку радиатора, чтобы набегающий воздух залетал т.е. поидее воздуха должно больше залетать тогда, интересно в таком случае скорректирует работу мотора? Варианта три:
1. скорректирует и будет так же
2. скорректирует и будет лучше
3. не сможет скорректировать и станет хуже
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 10 май 2013, 21:24

В общем прокатился я сейчас на наваре без всех своих электронных улучшайзеров, типа тюнинг-бокса и педальбустера. Машина стала трогаться с места как при чипе, т.е. резво срывается с места, набор скорости немного похуже чем при чипе но немного лучше чем в стоке. Да и фильтр я поставил на время теста старый бумажный, а так у меня стоит фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Фото0425.jpg
Фото0426.jpg

В общем небольшой эффект есть.
Я тоже думал над тем, чтобы вывести трубу куда нибудь к радиаторной решетки, но к сожалению там очень мало места и труба такого диаметра ни где не пройдет. А то бы получился бы динамический наддув и холодный впуск, а это еще улучшило бы ситуацию.
Скорее всего скорректирует и будет НЕМНОГО лучше.
Просто турбина будет быстрее выходить на нужные обороты, а дальше изменяемая геометрия не даст прироста давления во впуске, поэтому подхват будет резвый, а дальше как всегда.
Последний раз редактировалось КаретниковМ 10 май 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 10 май 2013, 21:42

Вот как бы еще уменьшить температуру во впускном коллекторе, не прибегая к замене интеркуллера? Идея с выводом трубы, куда нибудь поближе к решетки радиатора хорошая, там всегда прохладный воздух.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение mad nut » 10 май 2013, 22:18

КаретниковМ писал(а):Вот как бы еще уменьшить температуру во впускном коллекторе, не прибегая к замене интеркуллера? Идея с выводом трубы, куда нибудь поближе к решетки радиатора хорошая, там всегда прохладный воздух.

а у нас интеркуллер стоит паралельно радиатору?
воздух может и не всегда прохладный, но холоднее чем в моторном отсеке
можно вывести в щель в бампере, для бездорожья вариант не очень так низко воздухозаборник, а вот на попробывать нормально
8-926-339-49-39 Андрей
Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 11 май 2013, 00:27

Да, он стоит параллельно радиатору, это самое удачное место для него.
В нижнюю щель конечно низковато, но вот как туда это все проложить, там места нет, чтобы трубу большого диаметра прокладывать, а меньше 100 мм нет смысла ставить, эффекта не будет. Надо будет все внимательно посмотреть.
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение Dzony » 11 июн 2013, 08:51

Весь в разъездах, некогда было заниматься!

Сейчас немного разгребу дела - буду заниматься тюнинхом!!!!:)
Как и обещал отчет за мной!
Dzony
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:50
Откуда: Москва

Re: Тюнинг двигателя. Кто, как делал

Сообщение КаретниковМ » 04 янв 2014, 21:40

Ждем отчета о тюнинге :))
Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика
Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2