Страница 2 из 3

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:39
serzhkam
ТС из сливы (балон подушки) сделал силует, т.е. сжал в центральной части обручем, т.к. иначе будет протирать об элементы кузова. Под обручем тоже тереть будет не кисло. Хотя конструкция теперь напоминает что то среднее между сливой и бубликом.
Поршень при уходе вверх (сжатие), будет касаться места где сдавлено обручем. Пару хороших ям на дороге и подухе капец ИМХО
пневма.jpg

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:48
serzhkam
вот две конструкции, в разрезе
- на бублике (кольцо имеет круглое сечение и спрятано между "складками")
- на сливе "Ауди8"
0704st_19_zford_f150cut_shockwave_796.jpg
ауди 8.jpg

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:03
SHVP
Пробить пневмостойку практичеси невозможно при условии, что давление достаточное. По поводу развала пока на глаз, но не развал а высота подвески опо давлению. Рукав Аиртеч 3975. В пневмостойке важны две вещи: объём воздуха и диаметр поршня. Хочу попробовать сделать проставки из капролона по 10 мм по 2 шт. на сторону между чашкой и верхней опорой стойки. Увеличить тем самым высоту лифта, а давление снизить тем самым повысить комфорт. Сейчас ездовое давление порядка 5 кг/см2. Резинка о кольцо не трётся практически так как там нет никакого движения, основное трение это в районе поршня на скатывание. Охота посмотреть как работает пневмостойка, но пока нечем заснять в движении.

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 13:15
serzhkam
SHVP писал(а):Пробить пневмостойку практичеси невозможно при условии, что давление достаточное. По поводу развала пока на глаз, но не развал а высота подвески опо давлению. Рукав Аиртеч 3975. В пневмостойке важны две вещи: объём воздуха и диаметр поршня. Хочу попробовать сделать проставки из капролона по 10 мм по 2 шт. на сторону между чашкой и верхней опорой стойки. Увеличить тем самым высоту лифта, а давление снизить тем самым повысить комфорт. Сейчас ездовое давление порядка 5 кг/см2. Резинка о кольцо не трётся практически так как там нет никакого движения, основное трение это в районе поршня на скатывание. Охота посмотреть как работает пневмостойка, но пока нечем заснять в движении.

ещё как трётся, говорю не голословно, сам катаю пневму с 2010

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 07:44
димыч
Я тут вроде чего-то придумал.Нужна реализация идеи.

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 15:23
SHVP
Выкладывай, чего придумал.

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:27
mad nut
выдавай
я все больше склоняюсь к полной пневме

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:08
SHVP
У меня есть вариант и на зад, но пока не реализован. Продал вторую машину, теперь нет возможности заниматься с Наварой. На зад, по моему мнению лучще "сливы". "Сливы" куплены у Сергея Синайко Бага-лонг 1200. Единстенное что мне в них не нравится, что подвод воздуха снизу, но Сергей сказал, что их можно перевернуть, но тогда неудобно воздух подводить. Есть готовые комплекты от Аир Теч вроде, там бублики. Они только для увеличения грузоподъёмности и чуток комфорта, на "сливах" можно получить комфор + груоподъёмность. Видел ещё вариант с бубликом и А-образным рычагом, впринципе как вариант имеет право на жизнь. Завтра выложу исполнение.

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 07:12
димыч
Я не смогу на словах объяснить.На месте показывать надо.И второй момент:это то что нужно МНЕ.Наверное многие скажут:чушь.
За то несложно и дёшево.

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 07:17
димыч
Это чисто для бездорожья.Ещё плюс в том,что в неактивном состоянии всё будет как и было.И развал и управляемость.То есть в повседневной жизни ни на что не влияет.