Страница 1 из 3

Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 20:14
SHVP
Ну может не совсем лифт, но чуток похоже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тоже хочу под чашку проставки добавить.
Аморты Ранчо регулируемые.
Делал не я. Сергей Синайко с форума китайских автомобилей. Управление пока нет, выведена нипеля под капот. Подкачка ручная от компрессора.

Re: передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:06
mad nut
С вашего позволения отделил в отдельную тему т.к. тема очень интересная и пока уникальная ( в-первый раз вижу чтобы это сделали спереди ).
От чего баллон? Его длины хватает на стандартный ход сжатия-отбоя?

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 06:08
димыч
Я много думал о таком,но так и не решился.Там есть пара минусов:
Как бы на бездоре не пропороть это.
И нарушение развала.(что отвечает за количество воздуха?на глазок?)

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:34
mad nut
димыч писал(а):Я много думал о таком,но так и не решился.Там есть пара минусов:
Как бы на бездоре не пропороть это.
И нарушение развала.(что отвечает за количество воздуха?на глазок?)

ну все решаемо
можно сделать защитные стаканы, по принципу одноразовой посуды или ЛР
с развалом тоже решаемо. Можно взять Х высоту и поней отрегулировать развал - например это 5атм в системе и ездить так по асвальту, а если нужно регулируешь как надо

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:51
димыч
По уму надо ставить,так называемый,"датчик уровня пола".Ещё блок управления.
У меня была в мыслях другая концепция.Простая как швабра.Чисто для бездора.Но как всегда не вкурю как внедрить.

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:18
mad nut
димыч писал(а):По уму надо ставить,так называемый,"датчик уровня пола".Ещё блок управления.
У меня была в мыслях другая концепция.Простая как швабра.Чисто для бездора.Но как всегда не вкурю как внедрить.

это если пытаться автоматизировать систему, а если делать ручное управление то достаточно держать в системе дорожное давление, а при необходимости накачивать или спускать
блок управления требуется для удобства, а можно и как у автора из под капота
делись что куришь :lol: попробуем вместе придумать

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:07
димыч
В идеале,хотелось бы внедрить подушки отдельно от стоек.Но место куда они "просятся", сведёт на нет работу подвески.Я про место между рычагом и площадкой отбойника.Или надо колхозить продолжение рычага дальше сайлетблоков.Как бы вовнутрь.Я наверное коряво объясняю?Проще было бы на машине показать.Если такое замутить,то для бездора вообще отлично.Качнул сколько надо и вперёд.На асфальт выехал-сдул.Можно ещё чего-нибудь придумать(намётки есть).У меня с идеями проблем нет.Но как эти идеи реализовать?
Опять же главные пары(в этом месте я заплакал).

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:31
serzhkam
так ход подвески ни о чём. Поршень при заглублении упрётся в ограничительное кольцо. Нужно рукав (сливу) искать меньшего диаметра при достаточной длине

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:41
mad nut
димыч писал(а):В идеале,хотелось бы внедрить подушки отдельно от стоек.Но место куда они "просятся", сведёт на нет работу подвески.Я про место между рычагом и площадкой отбойника.Или надо колхозить продолжение рычага дальше сайлетблоков.Как бы вовнутрь.Я наверное коряво объясняю?Проще было бы на машине показать.Если такое замутить,то для бездора вообще отлично.Качнул сколько надо и вперёд.На асфальт выехал-сдул.Можно ещё чего-нибудь придумать(намётки есть).У меня с идеями проблем нет.Но как эти идеи реализовать?
Опять же главные пары(в этом месте я заплакал).

чтобы внедрить между отбойником это расстояние нужно сильно увеличить, вариант вприципе один переваривать это место т.к. вариант второй сильно лифтовать не правильный из-за нарушения геометрии
твои варианты рассчитаны на очень маленькие подушечки, не знаю есть ли такие и выдержат ли они

Re: Передняя пневмо подвеска

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:42
mad nut
serzhkam писал(а):так ход подвески ни о чём. Поршень при заглублении упрётся в ограничительное кольцо. Нужно рукав (сливу) искать меньшего диаметра при достаточной длине

можно подробнее для чайников